Activision Blizzard: «Diablo IV продвинет вперёд искусство создания игр жанра экшен-RPG»

Разработчики намереваются «превзойти ожидания игроков».

Activision Blizzard: «Diablo IV продвинет вперёд искусство создания игр жанра экшен-RPG»
271271

Следующим шагом было бы создание полноценного микса дьяблоида и слэшера, от первого была бы вариативность билдов и разнообразие скиллов, а от второго - богатая боевая система. Но увы, Д4 пока выглядит лишь чуть помрачневшей Д3 с однокнопочными билдами. Стопудово выйдет простенькая ммо-дрочильня и ничего больше, красивая, но поверхностная и примитивная.

45
Ответить

О, пианистов подвезли. Ну не нравятся вам однокнопочные билды из 3 скилов - идите и дрочите в свой пое, отстаньте вы уже от казуальной дьяблы.

86
Ответить

это не к теперешним близзам. им там активижен диктует.

3
Ответить

Согласно стареньким уже инсайдам хотели Диабло превратить в аналог данк соуса по боевой системе, задвинув камеру за спину. Но концепт признали неудачным и перезапустил разработку. 
Может потом сделают, особенно если четвертая часть не зайдет особо аудитории. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Снедююсим шягём быо би сёздяние пёноценного микса дьяблоида и слэфейя, от пейвого быя пы вяйиятивнёсть бидов и лязнообьязие скииллоов, а от втойого - богятая боевоя сестемя. Но увы, Д4 пёкя выглядит лишь чють пёмьячневшей Д3 с однокнопёчными бидями. Стёпюдово выйдет пьостенькяя ммо-дьочийня и ничего бойши, гьясивая, нё пёвейхнёстная и пьимитивная.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить