The Legend of Zelda: Link's Awakening

Чем больше я знакомлюсь с The Legend of Zelda, тем больше у меня в голове вертится мысль, что прямые продолжения у разработчиков серии получаются намного интереснее основных частей. Хоть каждая игра серии самостоятельна, иногда истории некоторых остроухих мальчиков Линков получают новые главы. И среди фанатов эти истории могут пользоваться большей…

The Legend of Zelda: Link's Awakening
3535

>Это всё к тому, насколько эта идея в Link's Awakening “хорошо” сделана.

Smash и MM2 - мультиплеерные игры в первую очередь, поэтому инфраструктуру для хранения пользовательских уровней специально делать не надо, она заранее предусмотрена и реализована как одна из основных возможностей игры. Зельда - одиночная игра без онлайна. Авторы, видимо, не сочли нужным ради шеринга подземелий писать для игры сетевой бекенд.

1
Ответить

Тут есть пару но. В Mario Maker 2 большинство уровней, которые предлагают пройти группой, заточены на одиночное прохождение. Напарники там чаще мешают. Smash частично согласен, но кастомные уровни там больше сделаны тоже для одиночной игры. Если вы про то, что у этих проектов была готовая платформа для того, чтобы ввести эти элементы, то почему нельзя было сделать такую заготовку для этой игры. Смотрите вы заявили в интервью, что сделали платформу, где игроки могут сделать своё подземелье. Сразу возникает к вам вопрос, зачем в одиночной игре мне редактор подземелий? Они с тем же эффектом могли добавить подземелье по типу пятнашек и в игре ничего не поменялось. Что оно даёт кроме того, что я получу пару коллектиблсов? В том же подземелье из цветного издания можно было открыть элементы, которые облегчало всю игру. Что ваше идея даёт игроку? Ракушку и дополнительное сердечко, без которого игрок обойдётся. Лишние рупии, которые я заработаю быстрее на мини-играх? Если эта идея исключительно для испытаний, то зачем мне записывать на amiibo подземелье, чтобы показать его кому-то. Они что думали: "О, привет Карл. Ты же купил Link's Awakening. Да? Круто! А как тебе Dungeon Maker! Супер, а можешь записать свой лучший данж на amiibo и привезти его мне! Ты же купил ящик для перевозки? Нет. Так купи или сделай из папье маше. О у тебя нету Amiibo из серии The Legend of Zelda? Так недавно вышла по цене в 20$! Купишь? Привезёшь? Жду." Мне легче будет взять Switch и показать напрямую, что у меня получился. Я просто вёл, что вся эта идея на мой взгляд сделана на уровне "It just work". Кому мне показывать своего Франкенштейна? Нет, найдутся извращенцы, которые это захотят, но зачем? 

Ответить