Сейчас играю: Darkest Dungeon — Как очистить поместье отрядом психов, заражённых букетами болезней

Сожми волю в кулак, и запомни: доблесть — граничит с безумием. Старая дорога приведёт тебя в ад, но в этой зияющей бездне мы обретём искупление...

Сейчас играю: Darkest Dungeon — Как очистить поместье отрядом психов, заражённых букетами болезней

Эм ...Ну или как очищать поместье своего предка отрядами отпетых психопатов, заражённых различными болезнями, начиная от бубонной чумы, заканчивая сифилисом. Или мой прадед мудак.

Рядовой случай в данже. Ничего нового к слову.

Предисловие: признаюсь честно, я далеко не любитель хардкорных игр, все эти многочисленные убитые нервы, потеющие ладони и громкие маты, когда не повезло — всё это не для меня, однако эта игра заставила чувствовать всё это снова и снова.

Любительская озвучка. Стоит сказать, оформлено очень неплохо. Однако рекомендую играть в оригинале, ибо голос англоязычного рассказчика — это просто нечто.

Darkest Dungeon — это хардкорный пошаговый рогалик, где вам в роли своеобразного менеджера предстоит очистить некогда великое поместье вашего предка от различных тварей, которые и оказались там по его же вине. Вам предстоит с умом собирать отряды, у каждого члена которого есть свои плюсы и недостатки, и затем вместе с ними идти в бой с полчищами монстров, при этом не всегда одерживая победу, ну а побеждать боссов с первого захода — так вообще за счастье вам будет.

Сюжет разворачивается вокруг старинного поместья, хозяин которого, чья экстравагантная и праздная жизнь давно наскучила, узнаёт, что под его поместьем есть источник древней, ужасающей силы. В надежде отыскать и овладеть ею, наш рассказчик начинает вместе с шахтёрами копать путь внутрь поместья, где находят запечатанные врата, которые как оказалось ведут прямиком в преисподнюю. Открыв врата, шахтёры умирают ужасной смертью, а предок, чей рассудок и так был не в лучшем состоянии окончательно сходит с ума, и бежит из ужасного тоннеля. Далее нам показывают, как уже поседевший предок пишет последнее письмо игроку, и затем пускает себе пулю из старинного пистолета.

— Проклятие настигло мою семью... — Предок.
— Проклятие настигло мою семью... — Предок.

Затем мы, как и подобает наследнику поместья, возвращаемся в свой старинный дом, однако по пути, даже извозчик кареты сходит с ума, и опрокидывает повозку, в порыве безумия. И вот мы, вместе с нашим двумя телохранителями Рейнольдом — фанатичным рыцарем, имеющим страсть к воровству, и Дисмасом — жестоким бывшим разбойником встречаемся лицом к лицу с нашими первыми врагами — лесными разбойниками, здесь же игра обучает нас основам боя.

И вот, победив разбойников, мы гордо возвращаемся в деревушку, что находится недалеко от поместья, в котором собственно наш родственник и доживал свои последние дни.
Итак, нам представляют наши земли — это бедное поселение на своей шкуре ощутило все прелести влияния древних богов, и теперь медленно оправляется от ужасов, заодно знакомясь с новыми.

«Hamlet — Home, at least it was before i fucked everything up» — Говорим мы себе, и знакомимся с нашим новым владением.

«Добро пожаловать в родные края! Этот убогий городишко и эти проклятые земли теперь принадлежат вам, и от этого не отвертишься.» — Рассказчик.
«Добро пожаловать в родные края! Этот убогий городишко и эти проклятые земли теперь принадлежат вам, и от этого не отвертишься.» — Рассказчик.

На этом моменте многие думаю задались одинаковым вопросом: Зачем наш предок комментирует всё происходящее? Он ведь умер?... Ведь так? Скажите, что этот безумец умер. Да, он умер, но это всего-лишь игровая условность, да и вы наверняка не против, если это голос будет сопровождать ваш отряд в странствиях. Хм... А может поэтому ваши персонажи и постепенно сходят с ума, потому что слышат голос предка в голове?... Ах да, игровая условность, извините, совсем забыл.

Мой первый поход прошёл без особых проблем, более того, моего чумного доктора так задолбала магия сектантов подземелья, которая давила ей на нервы, что она обрела душевный подъем.

Говоря о душевных подъемах, у персонажей Darkest Dungeon...

Сейчас играю: Darkest Dungeon — Как очистить поместье отрядом психов, заражённых букетами болезней

На этом моменты вы возможно подумаете «Ну и что? Всплеск героизма — рядовой случай в RPG», на что я вам скажу — Нет, ибо в этой игре ваши персонажи будут сходить с ума в 80% случаев, а вместе с ними и вы, глядя на то, как полоумный член отряда тянет всех за собой на дно, а во-вторых, DD — не RPG от слова совсем, от ролевой игры здесь есть только прокачка персонажа. Который возможно сойдёт с ума, и как я уже только что говорил, отправит на кладбище всё команду.

Сейчас играю: Darkest Dungeon — Как очистить поместье отрядом психов, заражённых букетами болезней

Что кстати и произошло через пару часов, точнее через несколько игровых недель, когда Выродок (я никого не оскорбляю, это название класса персонажа) из-за трансформации в чудовище, в облике которого он необычайно силён, однако постепенно сходит с ума, капая на нервы остальным. Так вот, не выдержав очередного удара особо крупного противника наш герой погибает. Знаете, что означает гибель одного из ваших героев? Конец похода, ибо втроём отряд просто не справится, так как в условиях Darkest Dungeon важен абсолютно каждый персонаж, и потеря хоть одного может иметь уже критические последствия.

Говоря о смерти, смерть — очень частое явление DD, и вам придётся смириться, что вы потеряете отряд, и не один отряд хороших бойцов, в которых вкладывались пол игры, опять же, смерть — частая спутница этих земель, она будет вам словно мать. Ну знаете, такая мать, которая жестоко обращается со своими детьми.

Ах да, в качестве «приятного сюрприза» вы обнаружите, что количество стресса даже уже у сошедшего казалось бы персонажа всё-равно будет расти, и если отметка преодолеет 200, то он умрёт от сердечного приступа. От чего кстати говоря и умирает значительная часть вашего бесчисленного войска, а помимо этого он может умереть от отравления, кровотечения или даже от руки своего товарища, когда тот в порыве гнева ударит своего друга, который и так был не в лучшем состоянии.

С каждым возвращением из подземелья вам открываются всё больше и больше зданий, которые так или иначе помогут вам с вашей целью, в них вы сможете снимать стресс, улучшать навыки героев, открывать новые, и так далее.

Сейчас играю: Darkest Dungeon — Как очистить поместье отрядом психов, заражённых букетами болезней

А иногда, по возвращению в Гамлет, вас встретит сообщение об ивенте, который возможно появился благодаря вам, другие же события происходят случайным образом, они могут быть как положительными, так и отрицательными.

Походы же делятся по длительности, есть быстрые походы, средние и длинные, и чем длиннее поход, тем труднее он, но одновременно с этим мы получаете и больше богатств в качестве награды за свою смелость. Во время похода также можно разбивать лагеря, где странники смогут перевести дух, снять напряжение и подготовиться к продолжению своего пути. Однако на половине привала на вас неожиданно могут напасть, что может застать отряд врасплох, и поставить под вопрос всё продолжение похода, если его участники конечно смогут выжить после неожиданного нападения врагов.

Ребята как вы поняли полные оптимисты. Крайняя девушка слева сошла с ума, и застрелила крестоносца в порыве своего безумия. Как итог: Все погибли.
Ребята как вы поняли полные оптимисты. Крайняя девушка слева сошла с ума, и застрелила крестоносца в порыве своего безумия. Как итог: Все погибли.

Эта игра абсолютно непредсказуема, ты никогда не сможешь идеально подобрать тактику для похода так как 35% зависит от случайных обстоятельств. Вы можете строить огромный план, который полетит в трубу, когда основной ваш персонаж промахнётся три раза подряд, или когда ваш хиллер начнёт лечить на 0, при этом добавляя кровотечение, обрекая всех на глупую гибель.

— Ёбаный рот этого хиллера блядь. Ты кто такой, сука, чтоб так хиллить?

Здесь вы часто будете проигрывать и испытывать унизительные неудачи — потому что это необходимая часть игры, иногда стоит пожертвовать всем, чтобы добиться хоть чего-то, потому что это лучше, чем ничего этому и учит темнейшее подземелье. Darkest Dungeon прямо говорит нам, две вещи: без труда не выловишь рыбку из пруда, и кто не рискует — тот не пьёт шампанское, в данном случае вино. Именно в такие моменты неудачи ты начинаешь чувствуешь весь этот азарт, ты потерпел поражение — следовательно стоит что-то поменять, опять не получилось? Пробуем снова, пока не получится, так, методом проб и ошибок мы подобно младенец, который учится ходить начинаем покорять тёмное подземелье. Таким образом мы коридор за коридором, неудачей за неудачей возвращаем себе то, что наше по праву, дабы узреть великую тайну этого подземелья.

Darkest Dungeon — игра определенно не для всех, она по-своему непредсказуема и капризна, но при всём при этом по-своему атмосферна, что будем честны редко встречается в последнее время.

Берегите свои нервы.

Ах, ну да, куда же без потери всей пати на боссе.
Ах, ну да, куда же без потери всей пати на боссе.

И помните: Не бывает отваги там, где нет места безумию. Всего вам хорошего.

Сейчас играю: Darkest Dungeon — Как очистить поместье отрядом психов, заражённых букетами болезней
8282
121 комментарий

Комментарий недоступен

47
Ответить
39
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить
3
Ответить

Ни дня без новых тэгов ✓

Ответить

Эта игра абсолютно непредсказуема, ты никогда не сможешь идеально подобрать тактику для похода так как 35% зависит от случайных обстоятельствТерпеть нахуй не могу хардкорные игры, где половина хардкора - ебаный рандом. ДД - клевая игра, заебучий стиль, интересный геймплей, но блядский рандом убил ее для меня.

24
Ответить

в ней куча возможностей для стабильной игры и сведения рандома к минимуму. Там разве что некоторые ачивки выбивать можно неделями из за рандома, но пройти игру вообще ни разу не потеряв ни одного героя и не сбежав ни из одного подземелья с кучей стресса можно и даже относительно легко, если механики понимать. 

9
Ответить