Здесь вы часто будете проигрывать и испытывать унизительные неудачи — потому что это необходимая часть игры, иногда стоит пожертвовать всем, чтобы добиться хоть чего-то, потому что это лучше, чем ничего этому и учит темнейшее подземелье. Darkest Dungeon прямо говорит нам, две вещи: без труда не выловишь рыбку из пруда, и кто не рискует — тот не пьёт шампанское, в данном случае вино. Именно в такие моменты неудачи ты начинаешь чувствуешь весь этот азарт, ты потерпел поражение — следовательно стоит что-то поменять, опять не получилось? Пробуем снова, пока не получится, так, методом проб и ошибок мы подобно младенец, который учится ходить начинаем покорять тёмное подземелье. Таким образом мы коридор за коридором, неудачей за неудачей возвращаем себе то, что наше по праву, дабы узреть великую тайну этого подземелья.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ни дня без новых тэгов ✓
Эта игра абсолютно непредсказуема, ты никогда не сможешь идеально подобрать тактику для похода так как 35% зависит от случайных обстоятельствТерпеть нахуй не могу хардкорные игры, где половина хардкора - ебаный рандом. ДД - клевая игра, заебучий стиль, интересный геймплей, но блядский рандом убил ее для меня.
в ней куча возможностей для стабильной игры и сведения рандома к минимуму. Там разве что некоторые ачивки выбивать можно неделями из за рандома, но пройти игру вообще ни разу не потеряв ни одного героя и не сбежав ни из одного подземелья с кучей стресса можно и даже относительно легко, если механики понимать.