Но самую большую головную боль представляют стрелки. Теперь все враги умеют очень точно стрелять, что с охотой и будут делать, находясь на дистанции. Единственный способ гарантированно избежать урон, это вовремя уклониться от пули, но, если персонаж не находиться в состоянии открытого боя, кнопка уклонения работать не будет, а вместо этого персонаж будет просто стоять на месте. Более того, эти атаки иногда вообще никак не телеграфируются, например, если стрелки стоят за видимостью игрока. И если раньше от стрелков можно было просто закрыться живым шитом, то теперь и эту возможность убрали.
Визуально и в плане паркура игра ебёт, во всём остальном мрак ебучий
Разве там плоха боёвка? Как по мне, так лучшая реализация в серии. Достаточно хардкорная и зрелищная в меру. На реворк боёвки в последней "мифологической" трилогии смотреть страшно.
да и про паркур спорно. в городе нормально и удобно бегать, но некоторые задания для паркура будто вообще не предназначены
Лучше и не скажешь!
Визуально худшая часть со времен второй, опять лоды мыльные, и на крыши соседних зданий просто тошно смотреть, это только уже в синдикате поправили.
Париж, охваченный революцией, был великолепен. Хотя бы ради него стоит поиграть. Для меня очень большим плюсом был исторический контекст игры - все эти квесты с историями времён революции, исторические деятели и т.д. Я бы даже рискнул утверждать, что именно эта часть лучше всего передала "Дух времени". Жаль, что игру задушили на стадии разработки. Она действительно могла бы стать лучшей в серии
Согласен