Overwatch, или как убить успешную игру глупыми решениями

Какие по моему мнению ошибки совершили Blizzard в развитии своего шутера.

Overwatch, или как убить успешную игру глупыми решениями
803803

Только представьте, ОДИН ГЕРОЙ заставил Blizzard изменить целую геймплей-механику, которая до ввода Бригитты в принципе работала хорошо и на нее никто не жаловался.

Ага, никто не жаловался. Ничего так, что на низких-средних рангах невозможно было играть с рандомами без поиска по ролям, когда в 80% играх у тебя 4-5 дд в команде? И тебе постоянно приходится сидеть на танке/хиле, даже если ты этого не хочешь, чтобы хоть какие-то шансы на выигрыш иметь? Может мы в разные игры играли, конечно, но я именно из-за этого ушел из Овера.

59
Ответить

когда в 80% играх у тебя 4-5 дд в командеЯ тонну часов наиграл и эти байки постоянно слышу, только что-то не встречал в таком количестве, как любят преувеличивать фанаты 2/2/2
В любом случае, выбор должен быть на игроках, а не на разрабах. Захотят выиграть, возьмут пати которая в этом поможет, 2/2/2 победу не гарантирует. Но нет, вместо этого давайте лизать задницу Близзам, за это гениальную идею. Потом они скажут "играйте только за этих персонажей, а не за вот этих" и люди, и это будут поддерживать?

22
Ответить

Блин, просто не нужно впадать из крайности в крайность. Баланс в любых соревновательных играх должен строится на нечто среднем - я беру информацию из игр как раз на среднем рейтинге, то есть золото-платина и все что между ними или около них. Сорри, но учитывать то что происходит на 100-500 ммр невозможно, потому что там треш и вакханалия, но я уверен сильный игрок на супер-лоу рейте выберется даже с пиком 6 дд на подобном рейтинге, а на серебре и все что уже приближается к золоту подобных пиков становится куда меньше - это факт. Суперлоу ммр в играх - это 1%, так же как и суперхайммр в играх - 1%, я говорю о середине.

4
Ответить

Бывает в команде из дд доминируешь врагов. Проблема в криворуких дд которые добить не могут никого

Ответить