То есть, чтобы завершить сагу, Судзуки как минимум должен выпустить Shenmue IV, а может и Shenmue V. С одной стороны, радует, что геймдизайнер рассказывает историю так, как задумывал в начале нулевых. C другой стороны — если Shenmue III провалится (на одних фанатах, к сожалению, не выехать), то четвертую игру мы никогда не увидим.
Хороший человек дал поиграть в бейкерскую демку и мои впечатления не изменились. Но хотя бы удалось пощупать, а не посмотреть на YouTube!
Выглядит невероятно бюджетно (и к гадалке не ходи), но это действительно тот самый Shenmue! Будто игру с Dreamcast портировали на Unreal Engine 4. И всё, больше ничего не трогали. Аналогичные механики, построение диалогов с NPC, исследование мира итд. Прям машина времени, Логвинов тут ёмко выразился :)
Их не волнует платформа, дополнительный контент и посредственная графика — они просто ждут очередную главу приключений Рё Хадзуки. Ждут больше 10, а то и 15 лет. К таким фанатам отношусь и я.
Когда ты за что-то заплатил, временем, деньгами, любовью, ожиданием, то вполне естественно начать оправдывать этот объект. Пусть даже он того не сильно и заслуживает.
Естественно. Но даже если бы я не покупал игру, то все равно бы мне хотелось встать на её защиту. Есть фанаты, которые не донатили на Кикстартер и возьмут на релизе. Они тоже поддерживают проект.
Прям про BadComedian
Я не оправдываю визуальные недостатки Shenmue III, но почему бы не посмотреть на них с другой стороны? Зачем оценивать её по стандартам ААА-игры, которой она никогда не была? Даже сам Судзуки позиционирует её как бюджетный проект для самых преданных фанатов. Да, по цене ААА-игры, но всё же.
Сначала хотел написать длинную простыню на эту тему, но скажу лишь одно - Hellblade: Senua’s Sacrifice, где крышесносные графика, звук и анимация, игра так же с небольшим бюджетом и сделанная маленькой командой, при том, что на игру не доили фанатов, а ее финансировали сами разрабы, а еще Hellblade не стоит 60$, в отличии от творения Ю.Судзуки. И на ее фоне Shenmue 3 с подобными оправданиями выглядит просто нелепо.
У Hellblade почти вся графика и анимация сосредоточена в одном месте — в главной героине. На окружении уже сильно экономили: во многих местах довольно невыразительная дизайнерская каша, а если присмотреться, видно неаккуратные стыки моделей и текстур.
Hellblade — игра на семь часов с одним полноценным персонажем. Shenmue III, насколько я понимаю, игра более длинная, с более разнообразными локациями и персонажей в ней намного больше.
Не умаляя крутых заслуг Hellblade, Shenmue III явно масштабнее и сложнее в производстве.