Смотря какая студия. Чем меньше коллектив, тем сложнее его увеличить в несколько раз. Одно дело, когда у тебя студия в 200+ рыл кранчит, скажем на TLoU2, и не успевает, тогда Sony подключает к ним все свои внутренние студии на помощь. С другой, 3-6 человек работают, с другим уровнем организации. Им даже если издатель 10 спецов подгонит, их будет тяжело чем-то загрузить и включить в процесс, не замедля обновки ещё больше.
Не понимаю, как можно так медленно развивать стрельнувший проект. Они 4 новых уровня добавили, когда все уже забили на эту игру
Комментарий недоступен
Да, они реально протупили и не вытянули все, что могли из игры.
Смотря какая студия. Чем меньше коллектив, тем сложнее его увеличить в несколько раз. Одно дело, когда у тебя студия в 200+ рыл кранчит, скажем на TLoU2, и не успевает, тогда Sony подключает к ним все свои внутренние студии на помощь. С другой, 3-6 человек работают, с другим уровнем организации. Им даже если издатель 10 спецов подгонит, их будет тяжело чем-то загрузить и включить в процесс, не замедля обновки ещё больше.
Комментарий недоступен