Тесты выявили множество проблем в сетевом коде беты Call of Duty Modern Warfare

Игра работает хуже, чем большинство популярных шутеров последних лет.

Тесты выявили множество проблем в сетевом коде беты Call of Duty Modern Warfare

25 сентября YouTube-канал Battle(Non)Sense опубликовал отчёт о качестве сетевого кода в бете Call of Duty: Modern Warfare. Автор ролика похвалил игру за анимацию и поведение оружия, а также отметил, что шутер использует только выделенные сервера и потребляет мало трафика (значительно меньше, чем CS:GO и BFV), однако на этом позитивные моменты закончились.

Прежде всего, игра, в отличие от Battlefield V и Call of Duty: WWII, не даёт игроку информации о проблемах с подключением — в шутере нет иконок, которые могли бы сообщить о потере пакетов во время игры. Это приводит к ситуациям, когда пользователь получает негативный опыт от мультиплеера, не понимая, что его неудачи касаются в основном качества подключения.

Как предупреждения выглядят в Call of Duty: WWII​
Как предупреждения выглядят в Call of Duty: WWII​

Более того, в таблице с результатами Modern Warfare показывает неправильные значения пинга, но это, скорее всего, баг, который должны поправить к релизу.

В компактных режимах вроде «Превосходства» сервера работают на частоте 62 Гц, однако на графиках постоянно видны всплески: часто игра не может уложить всю необходимую информацию в один пакет данных и разделяет его на две части. В «Наземной войне» частота работы сервера опускается до 24 Гц, и таких ситуаций становится больше.

В итоге задержка сети для урона, выстрелов и движений в «Наземной войне» превышает таковую в «Королевской битве» Black Ops 4, рассчитанной на 100 человек. Но даже в менее масштабных режимах задержка примерно в 2-2,5 раза превышает таковую в популярных шутерах вроде Battlefield V, Fortnite и Overwatch.

Тесты выявили множество проблем в сетевом коде беты Call of Duty Modern Warfare

Чтобы скрыть этот недостаток сетевого кода, разработчики отдают приоритет игроку, который совершает убийство — поэтому он видит результаты своих действий мгновенно. А вот со стороны «убитого» постоянно возникают ошибки: пользователи успевают умереть, еще не выйдя из укрытия и даже не увидев противника.

До релиза Modern Warfare остался месяц, да и в бете наверняка использовался устаревший билд, так что у разработчиков ещё есть шанс успеть улучшить сетевой код. Однако тесты Battle(Non)Sense хорошо показывают, почему шутер значительно хуже ощущается в режиме «Наземная война», а повторы смертей зачастую не совпадают с реальностью.

86
131 комментарий