Автор текста не смог в глубокий смысл, и сделал три литра воды. Первый же пример, где он стыдит Heavy Rain уводит нас от понимания того почему это плохо, и приводит к "месту" где у автора "бомбануло". Покрашенные ящики от которых у него "горит" это во многих случаях необходимость, обеспечивающая однозначность геймплея. Если учитывать как сейчас делаются игры, такие "подсказки" ощущаются фактически путеводными. Потому, что разработчики периодически запихивают в игры тонну свободы, но при этом забывая рассказывать как эту свободу использовать. Такие базовые механики как передвижение или атака противника регулярно ломаются из-за этой свободы.
Автор текста не смог в глубокий смысл, и сделал три литра воды. Первый же пример, где он стыдит Heavy Rain уводит нас от понимания того почему это плохо, и приводит к "месту" где у автора "бомбануло". Покрашенные ящики от которых у него "горит" это во многих случаях необходимость, обеспечивающая однозначность геймплея. Если учитывать как сейчас делаются игры, такие "подсказки" ощущаются фактически путеводными. Потому, что разработчики периодически запихивают в игры тонну свободы, но при этом забывая рассказывать как эту свободу использовать. Такие базовые механики как передвижение или атака противника регулярно ломаются из-за этой свободы.