Еще одним примером того, как Horizon 4 выжимает больше удовольствия из традиционной формулы - это система прогресса. Вы постоянно повышаете уровень всего в этой игре. У вас есть отдельный прогресс для уличных гонок, кроссов, ралли, безумных прыжков, дрифта, тюнинга и многого другого. Даже у каждого отдельно взятого автомобиля есть своя система прокачки перками. Может показаться, что игра просто напросто перегружена прокачкой, но нет, всё это дает вам чувство постоянной прогрессии и развития в этой игре, всё происходит плавно и логично. Доходит до того, что ты даже не понимаешь, как твое стремление побить рекорд друзей в дрифте, сделали из тебя превосходного дрифтера, который умеет настраивать, а главное - чувствовать свой автомобиль. Попрошу заметить, что это ведь всего лишь один пример того, как активности в игре влияют на игрока и затягивают его в игру ещё больше, даже после 50 часов! А таких активностей просто-напросто "вагон и маленькая тележка". Мало того, что они интересные и их много, так еще и с каждым новым уровнем тебе открывают ещё больше активностей и гонок... Словно любящая бабушка накладывает еще одну добавку вслед за другой, а ты со слезами радости на глазах не в силах отказаться от такого, ведь бабулина стряпня просто великолепна!Это самое настоящее безумие в плане количества и качества контента!
В таком же восторге от игры. 200 часов уже накатал. До этого была ps4. Там взял три платины на NFS. Недавно ставил Payback с гейпасса. Это конечно лютый мусор по сравнению с FH4
Каждый раз, когда так категорично отзываются о Payback, у меня возникает вопрос, что вам не понравилось?
Что мне понравилось:
1) Великолепный звук машин. Он объемный, правдоподобный и явно отличается у каждой из машин (у Forza Horizon, например, звук блеклый и часто одинаковый у разных машин). Почему-то у некоторых машин в Horizon 3 звук лучше. Сравнения в Ютубе наглядно подтверждают весь этот пункт.
2) Графика. Проработка и детализация каждой машины отменная. Да, нет вида от первого лица, нет салона, но все остальные элементы проработаны на уровне автосимов.
3) Визуальные модификации намного разнообразней чем в Forza.
4) И понемногу: Аркадный дрифт, разнообразие некоторых ивентов(драг-рейсинг), некоторые диалоги персонажей.
Не понравилось:
1) Гринд. Карточки. Их потом пофиксили и получение упростили, так что даже норм стало, но все равно осуждаю.
2) Физика могла быть и лучше. Аркада, я понимаю, но слишком уж топорно, особенно на больших скоростях.
3) Отсутствие Энд гейма. Игра явно собиралась соперничать с Forza, но не выстрелив на старте, быстро потеря поддержку разработчиков. После компании делать нечего.
По итогу - нормальная аркада, играть можно. Forza намного интересней, но у нее тоже есть недостатки, а у NFS плюсы.
У Payback большие проблемы с балансом в сингле, особенно на старте, но называть её мусором, не совсем справедливо.
Вообще не зацепила. Есть ощущение общей необязательности всего. Нет духа соперничества. Извините, но сколь плохими не были бы последние НФС, лишь в них мне до сих пор уютно. Старая добрая месть всегда в цене. Форза слишком условна для меня. Фестиваль в Дёрт 2 воспринимался естественно, но гиперболизация, которой пропитана Форза напоминает мне аркады типа Аутран.
Нет духа соперничества.Всегда можно сжечь пердак в ранкеде.
Я вот согласен. Первый Хорайзон хорошо давал прогрессию. Ты шел постепенно по всему фестивалю и добивался успеха. Второй помню плохо, но уже в третьем ты тупо не понимаешь, зачем тебе участвовать в гонках? В плане внутренних игровых причин.
Недавно с выходом в Стиме ознакомился с игрой наконец-таки и впечатления какие-то неодназначные.
С одной стороны потрясающий мир, графончик, сэттинг, времена года тоже плюс да и вообще заезды в целом доставляют.
С другой я абсолютно не понимаю, что мне там делать? Прошел условное обучение и на меня вывалили просто какую-то громадную кучу контента и машин. Я даже пожалел, что взял алтимейт издание. Денег куча, постоянно крутишь рулетку зарабатывая еще больше денег и опять же машин. Куча викликов, дейликов и прочее прочее прочее. Глаза разбегаются и это, наверное, хорошо. И я, возможно, давно не играл в гонки, но привык к какой-то более плавной и классической прогрессии что-ли? Из серии когда начинаешь бомжом на ссаной Мазде, а заканчиваешь на какой-нибудь М3 проходя карьеру/задания, накапливая деньги и облизываешься на крутые тачки с мыслями "ну вот еще пару заездов и скоро все будет". Тут же абсолютно все наоборот, на тебя вываливают столько всего, что ценность этого теряется. Или мб я чего-то не понял.
Наиграл часов 10 и понимаю, что для нее нужно намного больше времени, чтобы разобраться и вьехать в "gameplay loop", но я прям даже хз, у меня ощущение, что как-будто я влез в гоночный Destiny и не понимаю к чему там стремиться.