Гениальность сюжета, видимо, заключается в том, что всё должно быть запутанно и непонятно, а все персонажи делают серьезные лица и говорят об очень "важных" вещах.
Я хз, может в DeS и есть налёт претенциозности, но по факту он же там просто для понимания, кроме пары вещей. Особенно этот мув, когда тебе прямо в лоб светят прозвищами персонажей.
Гениальность сюжета, видимо, заключается в том, что всё должно быть запутанно и непонятно, а все персонажи делают серьезные лица и говорят об очень "важных" вещах. во первых он дает интригу, а запутанность вся распутывается в конце во вторых это не кино, это типичное аниме, как и его металгиры
Так до сих пор не понял, что такого гениального находят в геймплее этой игры, о чём "ААА индустрия не слышала". О ходьбе с зажиманием курков? Или об асинхронном мультиплеере, который портит опыт игры сильнее, чем его улучшает? Или об унылой шутерной части игры, которая такая вся из себя гениальная и особенная, отличающаяся от шутеров, к которым все привыкли?Да, он сделал углубил то, что все игнорили в играх - ходьбу, она стала интересней сама по себе, после этого у меня в других играх появился диссонанс, что я без устали перебегаю реки и горы с инвентарем набитым как целый склад, зажимание курков там только часть системы веса инерции и стамины, в качестве переноса опыта ирл ходьбы на геймпад не знаю, как можно было сделать лучше, чем сделал он онлайн же тоже необычен, хотя и был уже в душах, но души это мелочь, а тут целая система шутер он не лучший, но он хорош, в том же хорайзн например на том же движке отстрел людей кал, хотя игру все хвалят больше дс
Гениальность сюжета, видимо, заключается в том, что всё должно быть запутанно и непонятно, а все персонажи делают серьезные лица и говорят об очень "важных" вещах. Так это есть во всех играх Каджибека, как по мне в ДС не гениальный сюжетно, но очень хороший. В ДС крутая подача сюжета, операторская работа, ну и как вишенка актеры, один только Клиф чего стоит. имхо, даже рядом с Метал Гирами не валялся.Имхо, но меня как фаната метал гир, ДС намного больше в плане сюжета впечатлил, но это дело каждого, разных людям заходят разные сюжеты.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Гениальность сюжета, видимо, заключается в том, что всё должно быть запутанно и непонятно, а все персонажи делают серьезные лица и говорят об очень "важных" вещах.
Я хз, может в DeS и есть налёт претенциозности, но по факту он же там просто для понимания, кроме пары вещей. Особенно этот мув, когда тебе прямо в лоб светят прозвищами персонажей.
Гениальность сюжета, видимо, заключается в том, что всё должно быть запутанно и непонятно, а все персонажи делают серьезные лица и говорят об очень "важных" вещах. во первых он дает интригу, а запутанность вся распутывается в конце
во вторых это не кино, это типичное аниме, как и его металгиры
Так до сих пор не понял, что такого гениального находят в геймплее этой игры, о чём "ААА индустрия не слышала". О ходьбе с зажиманием курков? Или об асинхронном мультиплеере, который портит опыт игры сильнее, чем его улучшает? Или об унылой шутерной части игры, которая такая вся из себя гениальная и особенная, отличающаяся от шутеров, к которым все привыкли?Да, он сделал углубил то, что все игнорили в играх - ходьбу, она стала интересней сама по себе, после этого у меня в других играх появился диссонанс, что я без устали перебегаю реки и горы с инвентарем набитым как целый склад, зажимание курков там только часть системы веса инерции и стамины, в качестве переноса опыта ирл ходьбы на геймпад не знаю, как можно было сделать лучше, чем сделал он
онлайн же тоже необычен, хотя и был уже в душах, но души это мелочь, а тут целая система
шутер он не лучший, но он хорош, в том же хорайзн например на том же движке отстрел людей кал, хотя игру все хвалят больше дс
сюжет там есть и он отличный, мб тебе ближе КОД где нужно спасти всех хороших от всех плохих? Там и пострелять можно.
Гениальность сюжета, видимо, заключается в том, что всё должно быть запутанно и непонятно, а все персонажи делают серьезные лица и говорят об очень "важных" вещах. Так это есть во всех играх Каджибека, как по мне в ДС не гениальный сюжетно, но очень хороший. В ДС крутая подача сюжета, операторская работа, ну и как вишенка актеры, один только Клиф чего стоит.
имхо, даже рядом с Метал Гирами не валялся.Имхо, но меня как фаната метал гир, ДС намного больше в плане сюжета впечатлил, но это дело каждого, разных людям заходят разные сюжеты.
Я понимаю, почему ты приплел Metal Gear, но сравнивать обустроенную за десятилетия вселенную и свежий IP - такое себе.
никто его никогда не сдерживал.