«Мы знали, что фанаты начнут плакать и спрашивать „зачем?“»: авторы Yakuza 7 о реакции игроков

Вероятно, в будущем Like a Dragon может быть не единственной частью серии с пошаговой боевой системой.

«Мы знали, что фанаты начнут плакать и спрашивать „зачем?“»: авторы Yakuza 7 о реакции игроков

На прошедшей выставке Tokyo Game Show 2019 разработчики Yakuza: Like a Dragon Нагоcи Тоcихиро и Йокояма Масайоси пообщались с изданием Famitsu о том, как фанаты приняли анонс игры, а также о побочной активности с бизнес-менеджментом и напарниках главного героя.

По словам авторов, сразу после анонса, когда стало известно о пошаговой боевой системе, было много скептицизма, однако увидев игру на выставке, люди стали принимать её такой, какая она есть.

Естественно мы ожидали, что сначала у людей будут сомнения. С такой большой базой фанатов это неизбежно. Разумеется, им нравилась прежняя боевая система. И теперь, когда мы её изменили, мы знали, что фанаты начнут плакать и спрашивать «зачем?», но я хочу, чтобы они поняли: мы знаем, как они себя чувствуют, и хотим, чтобы они приняли тот факт, что мы продолжим идти этим путём.

Нагоcи Тоcихиро, глава Ryu Ga Gotoku Studio

Тосихиро подчеркнул, что работая над Like a Dragon авторы впервые за долгое время ощущают, что создают что-то почти с нуля, а не на уже заложенном фундаменте, и это добавляет им мотивации.

Вдобавок к этому разработчики поговорили о некоторых активностях в игре. Главный герой сможет заняться бизнес-менеджментом, посещая собрания акционеров и нанимая людей в компанию. С этим побочным занятием будет связана своя история, и если считать его отдельной мини-игрой, то она, по словам авторов, самая большая в истории серии.

Поскольку в Like a Dragon пошаговая боевая система, у главного героя будут компаньоны. Они будут следовать за героем и в режиме исследования, и авторы выделили отдельную кнопку под активацию диалога между ними. Разработчики отметили, что в основном они будут говорить о тривиальных вещах, но это поможет лучше узнать союзников.

Когда вы добавляете кого-то в команду, вы тем самым получаете больше тем для обсуждений. Если вы знаете, что нравится вашим компаньонам, это может помочь вам в укреплении связей с ними. В игре есть отдельный параметр, который определяет уровень отношений с союзниками.

Йокояма Масайоси, продюсер

Разработчики заключили, что хотя они уверены в том, какой путь выбрали, они всё равно будут прислушиваться к отзывам игроков до самой последней минуты. Поэтому в ближайшие месяцы они планируют посетить и другие выставки, где фанаты смогут сыграть в демо.

Yakuza: Like a Dragon выйдет на Западе в 2020 году.

41
135 комментариев