«Мы знали, что фанаты начнут плакать и спрашивать „зачем?“»: авторы Yakuza 7 о реакции игроков

Вероятно, в будущем Like a Dragon может быть не единственной частью серии с пошаговой боевой системой.

«Мы знали, что фанаты начнут плакать и спрашивать „зачем?“»: авторы Yakuza 7 о реакции игроков

На прошедшей выставке Tokyo Game Show 2019 разработчики Yakuza: Like a Dragon Нагоcи Тоcихиро и Йокояма Масайоси пообщались с изданием Famitsu о том, как фанаты приняли анонс игры, а также о побочной активности с бизнес-менеджментом и напарниках главного героя.

По словам авторов, сразу после анонса, когда стало известно о пошаговой боевой системе, было много скептицизма, однако увидев игру на выставке, люди стали принимать её такой, какая она есть.

Естественно мы ожидали, что сначала у людей будут сомнения. С такой большой базой фанатов это неизбежно. Разумеется, им нравилась прежняя боевая система. И теперь, когда мы её изменили, мы знали, что фанаты начнут плакать и спрашивать «зачем?», но я хочу, чтобы они поняли: мы знаем, как они себя чувствуют, и хотим, чтобы они приняли тот факт, что мы продолжим идти этим путём.

Нагоcи Тоcихиро, глава Ryu Ga Gotoku Studio

Тосихиро подчеркнул, что работая над Like a Dragon авторы впервые за долгое время ощущают, что создают что-то почти с нуля, а не на уже заложенном фундаменте, и это добавляет им мотивации.

Вдобавок к этому разработчики поговорили о некоторых активностях в игре. Главный герой сможет заняться бизнес-менеджментом, посещая собрания акционеров и нанимая людей в компанию. С этим побочным занятием будет связана своя история, и если считать его отдельной мини-игрой, то она, по словам авторов, самая большая в истории серии.

Поскольку в Like a Dragon пошаговая боевая система, у главного героя будут компаньоны. Они будут следовать за героем и в режиме исследования, и авторы выделили отдельную кнопку под активацию диалога между ними. Разработчики отметили, что в основном они будут говорить о тривиальных вещах, но это поможет лучше узнать союзников.

Когда вы добавляете кого-то в команду, вы тем самым получаете больше тем для обсуждений. Если вы знаете, что нравится вашим компаньонам, это может помочь вам в укреплении связей с ними. В игре есть отдельный параметр, который определяет уровень отношений с союзниками.

Йокояма Масайоси, продюсер

Разработчики заключили, что хотя они уверены в том, какой путь выбрали, они всё равно будут прислушиваться к отзывам игроков до самой последней минуты. Поэтому в ближайшие месяцы они планируют посетить и другие выставки, где фанаты смогут сыграть в демо.

Yakuza: Like a Dragon выйдет на Западе в 2020 году.

4141
135 комментариев

но я хочу, чтобы они поняли: мы знаем, как они себя чувствуют, и хотим, чтобы они приняли тот факт, что мы продолжим идти этим путём

Сурово.

59

Пришёл и на улицу фанатов пошаговых игр праздник.

19

Комментарий недоступен

33

Комментарий недоступен

Пришел и на улицу фанатов консольных игр пошаговый праздник.

Тосихиро подчеркнул, что работая над Like a Dragon авторы впервые за долгое время ощущают, что создают что-то почти с нуля, а не на уже заложенном фундаменте, и это добавляет им мотивации.

Потому что в прошлый раз это так отлично сработало, когда годы полировки, вылившиеся в Yakuza Zero, были просто брошены через хуй ради того чтобы начать делать игры на новом движке, проебав физику, боевку и фпс ради не особо впечатляющего графония в Y6 и второй Кивами. Все наработки с нуля, и только к Judgement хоть что-то смогли довести до того же уровня, что был раньше.

Всё что просили от Ryu Ga Gotoku Studio это делать нормальные мейнлайн-игры, в которых ничего не меняется. Никто не злится на Dead Souls за новый подход к геймплею, потому что это оффспин, они и делаются для того, чтобы экспериментировать, даже если выходят говном. Если бы это была Yakuza: Like a Dragon(quest), а не Yakuza 7, никто бы даже не удивился. Сделали же Judgement - там бы и экспериментировали. Или вон, недавний Hokuto ga Gotoku - тоже отличное место для того, чтобы реализовывать свои фантазии. Но нет, это слишком просто.

Это чистой воды лицемерие - потому что очевидно что они хотят и на хуй сесть, и рыбу съесть, потому что иначе они бы действительно сделали что-то новое, но погодите-ка, ведь их Binary Domain с треском провалился, хоть и был неплохой игрой, поэтому они теперь решили что можно наебывать фанатов, экспериментируя в пределах своей главной дойной коровы.

На свете не существовало ни единого человека, который бы даже в шутку говорил "было бы неплохо увидеть пошаговую боевку в Ryu Ga Gotoku".

24

Комментарий недоступен

10