С одной стороны, это обновление - недостаточно красивая и жирная точка для игры.
Многие баги, начиная от малых - вроде уведомлений об уже полученных достижениях, отсутствующих текстур (хотя визуально они есть), перезарядки оружия без анимации -
и заканчивая серьёзно влияющими на игровой процесс, вроде: невидимые препятствия, спасающие противника от получения урона; оружие, визуально находящееся у тебя в руках, но стреляющее под землю (буквально); парящие в воздухе автоспауны гуков -
так и не будут устранены и продолжат портить жизнь игрокам.
Новые карты людей не особо интересуют - многие, если не все, а тем более ветераны, предпочитают классику вроде Хуй... ой, то есть Хюэ-Сити и Ан Лао (также именуемую, как "Анал"), Высоту "Гамбургер", Сонг Бе и прочие релизные карты, а также несколько более поздних. В числе последних особенно выделяется Резорт, являющийся образцом имбаланса и любимым местом обитания трайхардеров с обеих сторон. И это не смотря на то, что карта какое-то время пребывала в открытом бета-тестировании и получала негативные отзывы по балансу.
Оружие, ловушки и техника, особенно наземная (тем более при наличии модификаций с официальной поддержкой), обещанные боты в мультиплеере - вот что интересует людей.
С другой стороны, у игры уже почти два года нет изначального разработчика и издатель вынужден делать работу за них. Тем более в условиях пандемии и с учетом наличия других проектов.
Постараюсь как-нибудь сделать пост об этом + ещё один пост про то, чем занимаются создатели Vietnam.
P. S. По онлайну у игры всё хорошо, днём по московскому времени - от 500 до 1000 человек, вечером и ночью - до 2000. Так что найти забитые или почти забитые сервера с хорошим для Центральной России пингом - не проблема.
Поста не будет. Сначала всё откладывал, а потом пропало желание его делать. Но вот краткое описание ситуации:
Студия Antimatter Games, помогавшая Tripwire Interactive со времён первой Killing Floor, в конце 2018 года завершила цикл поддержки Rising Storm 2: Vietnam и пообещала выпустить через какое-то время "финальное крупное обновление, которое устранит большинство известных багов в игре и в целом отполирует её в техническом плане". Однако в феврале 2019 года её приобрела Toadman Interactive, известная по Block n Load и Immortal: Unchained. Под крылом этой компании AG занимается разработкой следующих двух игр:
1. '83 - эволюция Red Orchestra 2 и Rising Storm 2: Vietnam. Игра будет на UE4, планируется до 80-100 человек на карте, базовая разрушаемость а-ля Battlefield (т.е. условного разрушения небоскрёба в стиле Шанхая из BF4 не будет), расчленёнка и обновлённая система взрывов + некая новая система, благодаря которой действия игроков будут приводить к более интересным последствиям как в текущем матче, так и последующих (вероятно, речь идёт о более продвинутой системе "Кампания" из двух предыдущих игр). Умеренный реализм, аутентичность оружия и командное взаимодействие останутся. Сеттинг: 1980-ые, где Холодная война между странами ОВД и НАТО переросла в Горячую. Релиз ожидается в первой половине 2022 года. С дневниками разработчиков по этой игре можно ознакомиться в фанатской группе ВК:
2. IGI: Origins - одиночный стелс-шутер от первого лица, переосмысление пионера в жанре тактических шутеров от первого лица, приквел к событиям Project I.G.I.: I’m Going In и IGI 2: Covert Strike. Сеттинг тот же, что и у '83 - 1980-ые годы, Холодная война готова перейти в статус Горячей.
Тизеры обеих игр представлены ниже.
Что касается Rising Storm 2: Vietnam - Tripwire Interactive до ухода Antimatter Games и после этого какое-то время работали над поддержкой серверов с разрешённым списком модов и помогали выпустить мод по Советско-финской войне (как отдельную игру и как мод непосредственно в самой RS2V). Затем они приступили к тому самому обновлению RS2V (если не ошибаюсь, этим они занялись в 2020 году). Результат? My ass is did big boom. Ничего из багов, упомянутых в первом комментарии (да и многие другие баги тоже), устранено не было. В техническом плане игра также не поменялась.
С другой стороны, у игры уже почти два года нет изначального разработчика и издатель вынужден делать работу за них. Тем более в условиях пандемии и с учетом наличия других проектов
Подскажи, пожалуйста, есть ли офф инструментарий для ботов? В свое время любил побегать в RO1, но теперь там пусто, а боты не особо блещут. Есть ли что-то подобное, чтобы можно было в сингле поразминаться перед выходом в онлайн? Желание побегать в онлайне еще и подкрепляется тем, что, как правило перед началом все норм пушки разбирают и приходится бегать с чем есть. А хотелось бы хотя бы по разу опробовать все.
UPD: Мне в этом плане их Killing Floor больше зашел - можно как в коопе, так и в сингле играть.
С одной стороны, это обновление - недостаточно красивая и жирная точка для игры.
Многие баги, начиная от малых - вроде уведомлений об уже полученных достижениях, отсутствующих текстур (хотя визуально они есть), перезарядки оружия без анимации -
и заканчивая серьёзно влияющими на игровой процесс, вроде: невидимые препятствия, спасающие противника от получения урона; оружие, визуально находящееся у тебя в руках, но стреляющее под землю (буквально); парящие в воздухе автоспауны гуков -
так и не будут устранены и продолжат портить жизнь игрокам.
Новые карты людей не особо интересуют - многие, если не все, а тем более ветераны, предпочитают классику вроде Хуй... ой, то есть Хюэ-Сити и Ан Лао (также именуемую, как "Анал"), Высоту "Гамбургер", Сонг Бе и прочие релизные карты, а также несколько более поздних. В числе последних особенно выделяется Резорт, являющийся образцом имбаланса и любимым местом обитания трайхардеров с обеих сторон. И это не смотря на то, что карта какое-то время пребывала в открытом бета-тестировании и получала негативные отзывы по балансу.
Оружие, ловушки и техника, особенно наземная (тем более при наличии модификаций с официальной поддержкой), обещанные боты в мультиплеере - вот что интересует людей.
С другой стороны, у игры уже почти два года нет изначального разработчика и издатель вынужден делать работу за них. Тем более в условиях пандемии и с учетом наличия других проектов.
Постараюсь как-нибудь сделать пост об этом + ещё один пост про то, чем занимаются создатели Vietnam.
P. S. По онлайну у игры всё хорошо, днём по московскому времени - от 500 до 1000 человек, вечером и ночью - до 2000. Так что найти забитые или почти забитые сервера с хорошим для Центральной России пингом - не проблема.
https://steamdb.info/app/418460/graphs/
Поста не будет. Сначала всё откладывал, а потом пропало желание его делать. Но вот краткое описание ситуации:
Студия Antimatter Games, помогавшая Tripwire Interactive со времён первой Killing Floor, в конце 2018 года завершила цикл поддержки Rising Storm 2: Vietnam и пообещала выпустить через какое-то время "финальное крупное обновление, которое устранит большинство известных багов в игре и в целом отполирует её в техническом плане". Однако в феврале 2019 года её приобрела Toadman Interactive, известная по Block n Load и Immortal: Unchained. Под крылом этой компании AG занимается разработкой следующих двух игр:
1. '83 - эволюция Red Orchestra 2 и Rising Storm 2: Vietnam. Игра будет на UE4, планируется до 80-100 человек на карте, базовая разрушаемость а-ля Battlefield (т.е. условного разрушения небоскрёба в стиле Шанхая из BF4 не будет), расчленёнка и обновлённая система взрывов + некая новая система, благодаря которой действия игроков будут приводить к более интересным последствиям как в текущем матче, так и последующих (вероятно, речь идёт о более продвинутой системе "Кампания" из двух предыдущих игр). Умеренный реализм, аутентичность оружия и командное взаимодействие останутся. Сеттинг: 1980-ые, где Холодная война между странами ОВД и НАТО переросла в Горячую. Релиз ожидается в первой половине 2022 года. С дневниками разработчиков по этой игре можно ознакомиться в фанатской группе ВК:
https://vk.com/red_orchestra_fan_club
2. IGI: Origins - одиночный стелс-шутер от первого лица, переосмысление пионера в жанре тактических шутеров от первого лица, приквел к событиям Project I.G.I.: I’m Going In и IGI 2: Covert Strike. Сеттинг тот же, что и у '83 - 1980-ые годы, Холодная война готова перейти в статус Горячей.
Тизеры обеих игр представлены ниже.
Что касается Rising Storm 2: Vietnam - Tripwire Interactive до ухода Antimatter Games и после этого какое-то время работали над поддержкой серверов с разрешённым списком модов и помогали выпустить мод по Советско-финской войне (как отдельную игру и как мод непосредственно в самой RS2V). Затем они приступили к тому самому обновлению RS2V (если не ошибаюсь, этим они занялись в 2020 году). Результат? My ass is did big boom. Ничего из багов, упомянутых в первом комментарии (да и многие другие баги тоже), устранено не было. В техническом плане игра также не поменялась.
Кстати, наверняка с выходом обновления игра получит скидку, так что если кто-то ещё не купил, то вот:
https://dtf.ru/flood/229232-tred-pomoshchi-novichkam-v-rising-storm-2-vietnam
Заебали, не видел наверно 90% карт, ибо вечные хуе блядь, чучи ебанные, резорты нахуй. Просто пиздец.
С другой стороны, у игры уже почти два года нет изначального разработчика и издатель вынужден делать работу за них. Тем более в условиях пандемии и с учетом наличия других проектов
А что там за история?
Подскажи, пожалуйста, есть ли офф инструментарий для ботов? В свое время любил побегать в RO1, но теперь там пусто, а боты не особо блещут. Есть ли что-то подобное, чтобы можно было в сингле поразминаться перед выходом в онлайн?
Желание побегать в онлайне еще и подкрепляется тем, что, как правило перед началом все норм пушки разбирают и приходится бегать с чем есть. А хотелось бы хотя бы по разу опробовать все.
UPD:
Мне в этом плане их Killing Floor больше зашел - можно как в коопе, так и в сингле играть.
ЙААААААААААААААААА
ДОНТ СУРЕНДР