Создание Devotion происходило под большим влиянием Layers of Fear, P.T. и What Remains of Edith Finch, поэтому, в отличии от Detention, повествование ведётся от первого лица (кроме одного эпизода), что, конечно, сильно повысило иммерсивность и, как следствие, Devotion пугает значительно сильнее, чем её предшествинница. Если Detention удивляла и пугала своим необычным визуальным стилем выцветшей фотографии, то Devotion делает ставку на фотореализм и, стоит отметить, в начале 2021 года картинка выглядит всё ещё впечатляюще, хотя, на мой взгляд, самое главное, что остаётся в памяти от визуальной состовлящей игры это внимание к мелочам, которые создают этот особенный тайваньский колорит - от домашней утвари, до самых мельчайших деталей, например, неповторимые глянцевые пачки с местными снэками, которые иногда попадали на территории бывшего Советского Союза. Вообще, выстроенная разработчиками атмосфера и рассказанная история, через взаимодействие с предметами быта, создают под конец прохождения интересное ощущение того, что семья До - это родные соседи по лестничной площадке, которых знаешь уже много лет. Не знаю ставила ли команда Red Candle Games себе цель вызвать именно такие чувства, но это стало для меня одной из важнейших черт Devotion.
Обзор посредственный, душно такое читать.
Разочарован, как в человеке, и как в авторе текстов.
Это что за у вас локальная война в комментах?
Почему на DTF не любят стримеров, ютуберов и прочих контент-мейкеров? Прослойку сообщества, которая не только не участвует в жизни площадки, используя её только для того, чтобы нагрузить ссылками на свои сайты посредственные посты.
И ладно если бы хорошо писали... Но текст ученика 8-го класса, на максимально обжёванную тематику на сайте. Хотя откуда это знать человеку, который бывает здесь только для самопиара, да автор?
Да, мой юный читатель, ты как всегда всё правильно сказал, молодец.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен