Пункты про сюжет и убогих антагонистов актуальные. Сюжет - самая слабая часть данной игры, т.к. он шит белыми нитками. Антагонисты - плоские, несуразные и совершенно неудобоваримые. Характеры не соответствуют полученной ими силе. То они совершенно имбовые (казалось бы с такими читами всех вокруг поубивать и захватить власть - дело короткого промежутка времени), то охватывают по полной от одного искателя хранилища. Им не стоило делать ставку на галактическую угрозу с такими антагонистами просто. Лучше бы сделали ставку на инопланетную угрозу.
P.S.
Даже в Far Cry New Dawn близняшки лучше, т.к. они хотя бы воспринимаются целостно и ничего не разваливается по сюжету (т.е. просто тупое мясо). Тут же сделали ставку на Калипсо, но она совершенно не оправдалась, умудрившись при этом нанести вред по целостности наследия вселенной от предыдущих частей.
Ну и еще дизайн квестов не всегда к месту. Развести бургеры на время - это действительно филлерная архаичная хрень.
Пункты про сюжет и убогих антагонистов актуальные. Сюжет - самая слабая часть данной игры, т.к. он шит белыми нитками. Антагонисты - плоские, несуразные и совершенно неудобоваримые. Характеры не соответствуют полученной ими силе. То они совершенно имбовые (казалось бы с такими читами всех вокруг поубивать и захватить власть - дело короткого промежутка времени), то охватывают по полной от одного искателя хранилища. Им не стоило делать ставку на галактическую угрозу с такими антагонистами просто. Лучше бы сделали ставку на инопланетную угрозу.
P.S.
Даже в Far Cry New Dawn близняшки лучше, т.к. они хотя бы воспринимаются целостно и ничего не разваливается по сюжету (т.е. просто тупое мясо). Тут же сделали ставку на Калипсо, но она совершенно не оправдалась, умудрившись при этом нанести вред по целостности наследия вселенной от предыдущих частей.
Ну и еще дизайн квестов не всегда к месту. Развести бургеры на время - это действительно филлерная архаичная хрень.