По словам разработчиков, студия была уверена, что сможет создать качественный шутер, но чтобы понять, как работает хорошая система лута, пришлось проанализировать множество игр, смотреть, что работает, а что — нет. В поисках референсов дело дошло даже до старых и неочевидных игр, вроде Final Fantasy X, потому что команда хотела «смешать фэнтези с шутером».
Но, по словам Кмиты, тестеры собирали нереалистичные билды с рандомными умениями, не задумываясь о синергии. Причём, регулярно ошибались с билдами даже опытные игроки, которые, по идее, должны понимать принципы создания эффективного персонажа. Разработчики сдались и добавили в Outriders готовые классы, по которым и распределили умения.Очень плохая идея, так как из-за этого нужно создавать нескольких персонажей, чтобы попробовать всё.
В Дивижен все же хорошая система. Надел щит, переобул шмот, вот ты и танк.
Комментарий недоступен
Люди: *получают удовольствие от безклассовой системы прокачки, экспериментируют с необычными билдами, пытаются найти неочевидные, не предусмотренные разработчиками синергии*
Разрабы: РЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! Упростить и убрать всё интересное!
Раньше как-то в Диабло-то всех всё устраивало с такой системой.
Игроки совсем неженками стали)
Разработчик: "Делает вместо поносного недолута в "жанре" Дестени-лутеров что-то минимально похожее на лут"
Игроки:
Как а толку если получился такой же кал, только с другой стороны