Потому что открытый мир ГТА5 не был лучшим и уж тем более не является таковым сейчас. С какой стороны ни зайди. Глобальный АИ и развитая процедурная генерация? Нет. Хорошая ширма с кучей вручную расставленных интересных историй? Нет. Так чем он лучший? На машинках гонять и стрелять весело?
Открытый мир в ГТА 5 прекрасен своей живостью и реалестичностью, но ужасен неинтерактивностью. По нему круто гулять, но делать нечего. Тут уже вопрос того, интересно ли отдельному игроку просто кататься на машине вокруг и ничего не делать. Лично мне было интересно, но потенциал просран однозначно, можно было сделать просто бомбу.
В гта не играл, но рдр2 прошёл. Рдр офигенная игра, но не по части открытого мира. Геймплейно спорит с сюжетом, так как во время миссий он перестаёт быть открытым и становится коридором.
С точки зрения дизайна, анимаций смотрится классно. Но геймплей в нём, на любителя по-моему. Случайные и часто повторяющиеся события, охота, рыбалка, поиск коллектэблс.
Для меня в гта 5 мир действительно скучный, как только заканчиваются доп. миссии и сюжет. Хожу-брожу ещё пару часов, но дальше делать абсолютно нечего. В рдр2 до сих пор играю, но лишь ради 100 %. Хотя мир тоже понемногу пустеет и движа там все меньше.
открытый мир в гта 5 скучное говно и делать там нечего
Я из таких. Худо-бедно прошел GTA5 дважды, и оба раза так и не нашел чем мне можно стабильно заняться в открытом мире игры, в отрыве от сюжетки. Да - "случайные" встречи круты, но они одноразовые, и врагов в них кот наплакал... в общем как по мне они скорее как добавка к основной сюжетке, чем активность открытого мира.
А возможностей по желанию активировать настоящие масштабные перестрелки, гонки и пр. в GTA5 в принципе отсутствуют.
Правда тут нужно учитывать что классические GTA были в первую очередь про гротескную криминальную жизнь, соответственно и от GTA 5 я ждал чего-то такого. Ну т.е. там ограбления магазинов, работа сутенером, нарко курьером, копом, медиком, домушником, отстройка своего бизнеса и т.д. А GTA5 оказалась куда больше про кинцо, чем про реальный геймплей.
Те же GTA:VC, VC st. и Sleeping Dogs в разы превосходят 5ку по качеству изображения криминала и тематическим активностям. А в Watch Dogs дофига активностей, которые можно активировать в любой момент.
В общем для меня GTA5 по качеству исполнения геймплея внутри ОТКРЫТОГО мира на самом донышке. Другое дело что в GTA5 сами декорации невероятно детализированные, да и сюжетка поставлена ооочень круто.
Не знаю какой там лучший, но мне очень нравится как сделан открытый мир вотч догсов, за счет взломов всякой мишуры он весьма интерактивен, а то что в любой момент в твоей сесси могут оказаться другие игроки как нейтралы так и взломщики\убийцы добавляет особенности всему процессу. Жаль только что юбики в сюжет никак не научатся :( иногда ощущение что их игры рассчитаны на детей по уровню диалогов или постановки сюжетных поворотов.
в Watch Dogs 2 мир на порядок более проработанный. Между случайными прохожими прописана куча разных диалогов/монологов, которые интересно останавливаться и слушать. Их там настолько много, что за всё прохождение одинаковые мне буквально несколько раз попались. Окружение реагирует на персонажа - если выйдешь в какой-нибудь странной одежде, над тобой начнут смеяться. Достанешь оружие - разбегутся, и возможно вызовут полицию. Покажешь какой-нибудь жест - отреагируют. Иногда прохожие друг с другом устраивают перепалки/драки, другие могут вызвать полицию из-за этого, а могут и не вызывать. По городу бегает куча собак, которых можно погладить. Иногда случаются какие-то небольшие сценки/события, например, кто-нибудь выскочил, и начал чью-нибудь машину ломать, таких заготовок уже не очень много, но они есть. И благодаря всем этим мелочам, которых там реально много, город ощущается живым и настоящим, а вот в гта5 это скорее просто декорация.
В GTA V классный мир, который в сингле очень сильно недоиспользовали, очень хотелось парочку DLC, как в 4 части, которые "добили" бы игру до победного. Удивительно, что не было даже миссии в тюрьме, эта локация используется в Online как площадка для аркадных миссий-перестрелок. Понятно, что они как раз через Online они хотели доиспользовать весь потенциал локаций, вот только Online показался УГ с классическими лагами, долгими загрузками и кучей неадекватов, с которыми замучаешься пытаться в кооп.
А ещё лучшие тупорылые диалоги, бессвязный сюжет, унылая боёвка, полное отсутствие сложности. Но школота схавает за "атмсоферу" лол. Которая полное отсуствие контр-доводов назовёт "хейтом", а ответить ничего не сможет :з Ведь популярным становится то, что рассчитано на интеллектуальное большинство хД
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но с этим утверждением очень многие спорят
Потому что открытый мир ГТА5 не был лучшим и уж тем более не является таковым сейчас. С какой стороны ни зайди. Глобальный АИ и развитая процедурная генерация? Нет. Хорошая ширма с кучей вручную расставленных интересных историй? Нет. Так чем он лучший? На машинках гонять и стрелять весело?
Открытый мир в ГТА 5 прекрасен своей живостью и реалестичностью, но ужасен неинтерактивностью. По нему круто гулять, но делать нечего. Тут уже вопрос того, интересно ли отдельному игроку просто кататься на машине вокруг и ничего не делать. Лично мне было интересно, но потенциал просран однозначно, можно было сделать просто бомбу.
Комментарий недоступен
В гта не играл, но рдр2 прошёл. Рдр офигенная игра, но не по части открытого мира. Геймплейно спорит с сюжетом, так как во время миссий он перестаёт быть открытым и становится коридором.
С точки зрения дизайна, анимаций смотрится классно. Но геймплей в нём, на любителя по-моему. Случайные и часто повторяющиеся события, охота, рыбалка, поиск коллектэблс.
Комментарий недоступен
Даже в Skyrim мир более живой. У людей есть имена, они работают, отдыхают в таверне, спят ночью.
В GTA безымянные болванчики просто слоняются по улицам и исчезают навсегда, когда отходишь от них слишком далеко.
Для меня в гта 5 мир действительно скучный, как только заканчиваются доп. миссии и сюжет. Хожу-брожу ещё пару часов, но дальше делать абсолютно нечего. В рдр2 до сих пор играю, но лишь ради 100 %. Хотя мир тоже понемногу пустеет и движа там все меньше.
открытый мир в гта 5 скучное говно и делать там нечего
Я из таких. Худо-бедно прошел GTA5 дважды, и оба раза так и не нашел чем мне можно стабильно заняться в открытом мире игры, в отрыве от сюжетки. Да - "случайные" встречи круты, но они одноразовые, и врагов в них кот наплакал... в общем как по мне они скорее как добавка к основной сюжетке, чем активность открытого мира.
А возможностей по желанию активировать настоящие масштабные перестрелки, гонки и пр. в GTA5 в принципе отсутствуют.
Правда тут нужно учитывать что классические GTA были в первую очередь про гротескную криминальную жизнь, соответственно и от GTA 5 я ждал чего-то такого. Ну т.е. там ограбления магазинов, работа сутенером, нарко курьером, копом, медиком, домушником, отстройка своего бизнеса и т.д. А GTA5 оказалась куда больше про кинцо, чем про реальный геймплей.
Те же GTA:VC, VC st. и Sleeping Dogs в разы превосходят 5ку по качеству изображения криминала и тематическим активностям. А в Watch Dogs дофига активностей, которые можно активировать в любой момент.
В общем для меня GTA5 по качеству исполнения геймплея внутри ОТКРЫТОГО мира на самом донышке. Другое дело что в GTA5 сами декорации невероятно детализированные, да и сюжетка поставлена ооочень круто.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лучший открытый мир на сегодняшний день, после RDR2.
Который сосет у сан андреаса.
Не знаю какой там лучший, но мне очень нравится как сделан открытый мир вотч догсов, за счет взломов всякой мишуры он весьма интерактивен, а то что в любой момент в твоей сесси могут оказаться другие игроки как нейтралы так и взломщики\убийцы добавляет особенности всему процессу. Жаль только что юбики в сюжет никак не научатся :( иногда ощущение что их игры рассчитаны на детей по уровню диалогов или постановки сюжетных поворотов.
в Watch Dogs 2 мир на порядок более проработанный. Между случайными прохожими прописана куча разных диалогов/монологов, которые интересно останавливаться и слушать. Их там настолько много, что за всё прохождение одинаковые мне буквально несколько раз попались. Окружение реагирует на персонажа - если выйдешь в какой-нибудь странной одежде, над тобой начнут смеяться. Достанешь оружие - разбегутся, и возможно вызовут полицию. Покажешь какой-нибудь жест - отреагируют. Иногда прохожие друг с другом устраивают перепалки/драки, другие могут вызвать полицию из-за этого, а могут и не вызывать. По городу бегает куча собак, которых можно погладить. Иногда случаются какие-то небольшие сценки/события, например, кто-нибудь выскочил, и начал чью-нибудь машину ломать, таких заготовок уже не очень много, но они есть. И благодаря всем этим мелочам, которых там реально много, город ощущается живым и настоящим, а вот в гта5 это скорее просто декорация.
Комментарий недоступен
В GTA V классный мир, который в сингле очень сильно недоиспользовали, очень хотелось парочку DLC, как в 4 части, которые "добили" бы игру до победного. Удивительно, что не было даже миссии в тюрьме, эта локация используется в Online как площадка для аркадных миссий-перестрелок. Понятно, что они как раз через Online они хотели доиспользовать весь потенциал локаций, вот только Online показался УГ с классическими лагами, долгими загрузками и кучей неадекватов, с которыми замучаешься пытаться в кооп.
Лучший открытый мир на сегодняшний день, после RDR2.
Но с этим утверждением очень многие спорят
Но то что игра со своим открытым миром хорошо оптимизирована, многие согласятся.
Комментарий недоступен
я так и не играл в GTA5 ..думаю к новому году купить на распродаже
Комментарий недоступен
А ещё лучшие тупорылые диалоги, бессвязный сюжет, унылая боёвка, полное отсутствие сложности. Но школота схавает за "атмсоферу" лол. Которая полное отсуствие контр-доводов назовёт "хейтом", а ответить ничего не сможет :з Ведь популярным становится то, что рассчитано на интеллектуальное большинство хД