Монстры, похожие на обитателей морских глубин: Housemarque рассказала о противниках и боссах в Returnal

И представила посвящённый им геймплейный трейлер.

Монстры, похожие на обитателей морских глубин: Housemarque рассказала о противниках и боссах в Returnal

Returnal — фантастический триллер о женщине по имени Селена, которая оказывается на таинственной планете Атропос и попадает в цикл смерти и перерождений.

Финская студия Housemarque, которая выпустила Resogun и разработала Returnal, рассказала о внутриигровых противниках в блоге PlayStation.

  • Дизайн многих врагов в игре создавали на основе внешнего вида морских обитателей, которые обладают биолюминесценцией — способностью светиться. Разработчикам понравилось сочетание «хаотической красоты и кошмарной агрессии» в облике таких существ, которое студия Housemarque постаралась передать в Returnal.
  • Студия также сделала специальную VFX-технологию для того, чтобы щупальца у противников были более динамичными. В сочетании с биолюминесценцией, как считают разработчики, этот алгоритм позволяет добиться хаотичности и в то же время систематичности в действиях врагов. Так, щупальца у монстров начинают светиться ярче перед атакой или, напротив, после попаданий.
  • Каждому противнику разработчики стремились сделать уникальный внешний вид и стиль боя, однако противники смогут действовать против Селены и сообща, дополняя друг друга.
Монстры, похожие на обитателей морских глубин: Housemarque рассказала о противниках и боссах в Returnal

Housemarque рассказала и об отдельных видах врагов:

  • Микаморф — паразит, который питается трупами предыдущих версий Селены. Поэтому в его облике можно увидеть расколотые череп и рёбра главной героини. Умеет телепортироваться в поисках удобных мест для стрельбы и выплевывает что-то вроде гранаты, выпускающее клубки лиан, замедляющих Селену.
  • Титанопс — монстр, который в отличие от большинства обитателей Атропоса сражается не в дальнем, а в ближнем бою. Одна его конечность состоит из щупалец, другая напоминает огромный костяной тесак, которым он и наносит удары. Передвигается прыжками, обладает большим здоровьем.
  • Горголит — напоминает краба, стреляет залпами снарядов, лазерным лучом из хвоста и создаёт ударную волну. Уязвимое место — голова, которая не защищена панцирем.
  • Иксион — судя по описанию, один из боссов, который обитает в небе над Багровыми пустошами. У него много видов атак: залпы медленными, но многочисленных снарядами, быстрые удары, расходящиеся ударные волны, очереди самонаводящихся ракет с длинными траекториями.
Монстры, похожие на обитателей морских глубин: Housemarque рассказала о противниках и боссах в Returnal

Returnal выйдет 30 апреля эксклюзивно на PS5. Диски с игрой уже ушли в печать.

Разработчики игры ранее рассказали о её сюжете, боевой системе и геймплее в целом.

Материал дополнен редакцией
103
121 комментарий