"отсутствие импакта, ощущения оружия в руке и сильная привязанность к RPG-составляющей часто превращали перестрелки в бездумное закликивание врагов"
Все это полностью перекочевало в Borderlands 3. Всё что ты пишешь про стрельбу - какая фанатская чушня, это даже на примерах можно разобрать. Поиграй в нормальные шутеры более детально чтобы понять, что Borderlands 3 осталась где-то там в прошлом. И вместо "врыва бати" лутшутеров мы получили дряхлого старика, который опять шутит те же шутки про Вьетнам и спрашивает, как дела в школе, хотя ты давно уже не в школе.
Нету там динамики, нету там "постоянной необходимости двигаться". Я одного босса стрелял 3 минуты в голову, спрятавшись за стойкой лифта и все что он мог придумать, это просто прыгать вверх вниз. Боссы отлетают вообще как рядовые мобы, а большинство врагов либо из фанеры, либо губки. И только босс шар немного меня имел, у него были самонаводящиеся ваншотные ракет, ВОТ ЭТО ТАКТИКА.
Никакой реакции у врагов на стрельбу тоже нет, подбрасывают в игре только дроби и ракеты. Причем дробью можно подбросить врага выше и сильнее, лол. А уж более менее нормально стреляют в игре только дроби и револьверы. Ах да, забыл про самый большой абсурд: в игре есть фирма, у которой все пушки стреляют ракетами. Так вот, ракеты есть, а урона нет:)
Самый простой пример отсутствия работы системы клинча врагов, это щитовки. Им похуй какой урон ты влил, они будут на 2-3 секунды отводить щит только при определенном количестве попаданий. В итоге два щитовика превращаются в унылую рутину, а не в динамичный бой. Я даже врагов помню, которые имеют большой запас жизни и при этом им похер на твою стрельбу: Карлики в куртках, чуваки в плащах и все кто стреляют в тебя из ракетниц.
Всё оружие при стрельбе через прицел не имеет почти вообще никакой отдачи, постреляй из снайперок в любой другой игре, чтобы понять как они ДОЛЖНЫ стрелять. Ты называешь хорошей стрельбу в игре, где дробовики и снайперки ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ стреляют с одинаковой отдачей (никакой), о чём вообще речь:)
За слегка обновленной картинкой прячется всё та же старая игра, которая от индустрии взяла лишь возможность подтягиваться за уступы. Тупо обидно, что игра никак не прогрессировала и не переняла наработки жанра за то время, пока отсутствовала.
Если пушки от джейкобс еще дают хоть какое-то приятное ощущение от стрельбы, то от более скажем так высокотехнологичных компаний, уже совсем не то, особенно пистолеты-пулеметы, ощущение, что с какого-то водяного пистолета стреляешь.
"отсутствие импакта, ощущения оружия в руке и сильная привязанность к RPG-составляющей часто превращали перестрелки в бездумное закликивание врагов"
Все это полностью перекочевало в Borderlands 3. Всё что ты пишешь про стрельбу - какая фанатская чушня, это даже на примерах можно разобрать. Поиграй в нормальные шутеры более детально чтобы понять, что Borderlands 3 осталась где-то там в прошлом. И вместо "врыва бати" лутшутеров мы получили дряхлого старика, который опять шутит те же шутки про Вьетнам и спрашивает, как дела в школе, хотя ты давно уже не в школе.
Нету там динамики, нету там "постоянной необходимости двигаться". Я одного босса стрелял 3 минуты в голову, спрятавшись за стойкой лифта и все что он мог придумать, это просто прыгать вверх вниз. Боссы отлетают вообще как рядовые мобы, а большинство врагов либо из фанеры, либо губки. И только босс шар немного меня имел, у него были самонаводящиеся ваншотные ракет, ВОТ ЭТО ТАКТИКА.
Никакой реакции у врагов на стрельбу тоже нет, подбрасывают в игре только дроби и ракеты. Причем дробью можно подбросить врага выше и сильнее, лол. А уж более менее нормально стреляют в игре только дроби и револьверы. Ах да, забыл про самый большой абсурд: в игре есть фирма, у которой все пушки стреляют ракетами. Так вот, ракеты есть, а урона нет:)
Самый простой пример отсутствия работы системы клинча врагов, это щитовки. Им похуй какой урон ты влил, они будут на 2-3 секунды отводить щит только при определенном количестве попаданий. В итоге два щитовика превращаются в унылую рутину, а не в динамичный бой. Я даже врагов помню, которые имеют большой запас жизни и при этом им похер на твою стрельбу: Карлики в куртках, чуваки в плащах и все кто стреляют в тебя из ракетниц.
Всё оружие при стрельбе через прицел не имеет почти вообще никакой отдачи, постреляй из снайперок в любой другой игре, чтобы понять как они ДОЛЖНЫ стрелять. Ты называешь хорошей стрельбу в игре, где дробовики и снайперки ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ стреляют с одинаковой отдачей (никакой), о чём вообще речь:)
За слегка обновленной картинкой прячется всё та же старая игра, которая от индустрии взяла лишь возможность подтягиваться за уступы. Тупо обидно, что игра никак не прогрессировала и не переняла наработки жанра за то время, пока отсутствовала.
Я играл в "нормальные" шутеры достаточно, но за совет спасибо.
Щитовики да, нудные
Оружие торрга и правда может жыть слабым, мне казалось что мне со стволами просто на везет.
В остальном хз. Как знаешь.
Если пушки от джейкобс еще дают хоть какое-то приятное ощущение от стрельбы, то от более скажем так высокотехнологичных компаний, уже совсем не то, особенно пистолеты-пулеметы, ощущение, что с какого-то водяного пистолета стреляешь.