Абсолютнейше субъективный пункт, основная мысль которого мелькала на протяжении всего обзора. Видите те ли, мне, как ценителю искусства очень интересен опыт, который этот вид искусства может мне предоставить. Интересные мелодии и нестандартное звучание в музыке, захватывающая история и интересные персонажи в литературе, интересные визуальные образы вкупе с необычной постановкой и сюжетом в фильмах, необычный геймплей и чувство погружения в мир в видеоиграх. И если с самим геймплеем все относительно понятно, то вот на погружение влияет как геймплей, так и сюжетная часть и логика мира. А когда сюжет и геймплей противоречат друг другу – наступает людо-нарративный диссонанс, и Ведьмак 3 – квинтэссенция этого самого диссонанса, и я уже на примерах показывал, где это проявляется, в предыдущих пунктах. И весь этот диссонанс упирается в одну вещь – «РПГ» элементы ведьмака – шмот, уровни, статы и тд. И если бы, если бы в игре хотя бы был бы автолевелинг врагов и они всегда были бы равны Геральту по силам(ну или лишь чуть сильнее/слабее), большинство проблем баланса и логических несостыковок можно было бы избежать, но CD Project Red поступили иначе.
Пол второго ночи
Пост про Ведьмака
Шериф в момент когда увидел пост
игре итак ставили 10-ки все кому не лень, и это меня бесит
В общем-то вся суть.
На самом деле текст качественный, но почему-то автор критикует ведьмака 3 так, как будто это не игра которая существует в рамках правил жанра, игр и времени, а как книгу, фильм или автомобиль.
Игры - интерактивный опыт, где в угоду интерактивности и условностей приносят вещи в жертву. Давайте вырежем из игры гвинт. Давайте вырежем побочные квесты, которые не вписываются ТОЛЬКО В ФИНАЛЬНУЮ ТРЕТЬ СЮЖЕТА, потому что в первые две сюжетно нет необходимости бежать сломя голову. Давайте вырежем тонну вопросов, чтобы открытый мир был не нужен, и давайте вырежем открытый мир, чтобы игрок быстро прошёл сюжет и не ныл.
Ну и давайте ещё год на полировку потратим, чтобы компания разорилась, но все игроки были довольны.
С уважением, прошедший игру на обычном xbox one со фризами на болотах и клонами плотвы, геймер, который считает что игрой года тогда был Рыцарь Аркхэма, но не жалеет ни об одном из 412 часов проведённых в ведьмаке.
Так ведьмак - это и есть интерактивное кино, с непонятно зачем прикрученными доплнительными квестами, гвинтом и т.п.
И ещё, было бы интересно услышать экспертное мнение автора, как он предлагает решить проблему автолевла. Это один из немногих ограничителей свободы в исследовании мира, который пинает игрока в сторону сюжета и квестов, удерживает на рельсах путешествия, а не вырезания всего мира в любой момент
Спасибо за адекватную критику))
Давайте вырежем побочные квесты, которые не вписываются ТОЛЬКО В ФИНАЛЬНУЮ ТРЕТЬ СЮЖЕТА
Справедливости ради, формально необходимость торопиться в поисках есть, поскольку Эмгыр на пару с Йеннифер четко дают понять, что Цири нужно найти как можно скорее. И это происходит в начале игры.