GTFO — кооперативный survival-horror на 4х человек, созданный 10 Chambers — коллективом основанного Ульфом Андерсенном и Саймоном Виклундом, бывшими сотрудниками Overkill Software. Игра была выпущена в формате раннего доступа в конце 2019 года, и получила положительные отзывы (на данный момент 89% положительных обзоров). Игроки хвалят отличную атмосферу, высокую сложность, упор на кооперацию, отличное звуковое сопровождение, и необычный геймплей, однако критикуют за не самые частые обновления, и не самую высокую реиграбельность.
Нужен режим на двоих, еще трех я не найду никогда, а играть с рандомами не буду.
Разработчики тебя услышали и уже думают о том, как найти тебе третьего
шо игра еще жива?
Да вроде и не помирала. Обновления выходят, игроки возвращаются на обновы, а потом онлайн хоть и падает, но достаточный, что бы найти себе пати (да и онлайн всё ещё выше чем у мстителей сквер еникс до обновления).
Ну, если для посредственного шутера за 1,2к с претензией на атмосферу и саспенс путем посредственного же стелса в раннем доступе 500 человек это живая аудитория...
У них каждый раз как начинается новый "сезон" на 1-2 месяца становится в игре до 3-4к людей. А дальше все вымирает до 500-800 человек опять.
Я вообще не рекомендую эту поделку никому. Пусть допиливают сначала, и выкатывают готовый продукт, мы уже 3 сезона пробовали эту херобору, и мы коллективно своей пачкой пришли к выводу, что оно того не стоит.
Короткий отрывок просто прекрасен: мало того что монстр подбежав вплотную вместо того что бы атаковать начинает дразнить игрока, так еще и выстрел в самое основание шеи почему-то регистрируется как хедшот в лоб.
Хотя может это там такой режим "тира", хз.
Есть расширенная версия этого видоса, где видно, что разработчик играл с трейнером и враги никак на него не реагировали (что собственно он же подтвердил в дискорде) https://www.reddit.com/r/GTFO/comments/mgff9o/this_is_r5/