«На релизе игра будет другой»: Свен Винке о сюжете Baldur's Gate III и неопределённости в сроках
«На релизе игра будет другой»: Свен Винке о сюжете Baldur's Gate III и неопределённости в сроках
211211

бои в реальном времени с возможностью поставить их на паузу.

После почти 25 часов в Desperados III (спасибо @Yuriy за раздачу) могу сказать, что игры с реал-тайм боёвкой и возможностью быстрых сохранений - такое себе. Пошаговые предлагают гораздо более интересный игровой процесс, который не начинает надоедать со временем. Ну и ощущения от совершаемых действий более приятные...

Larian попыталась частично решить проблему в раннем доступе с помощью механики Loaded Dice, которая призвана исключить ситуации, когда у игрока будет сразу несколько неудачных или удачных бросков кубика подряд.

Было бы неплохо попробовать игру в режиме с отключённым кубиком. 

1

 игры с реал-тайм боёвкой и возможностью быстрых сохранений - такое себеНа этом месте вспомнил проект Истребление по Проклятым землям)

Понятно. Казуалу слишком сложно принимать решения в быстроменяющейся обстановке. Нужно обязательно в свой ход посидеть, покрутить камерой, попить чайку, не спеша рассчитать все действия. Хак-тьфу! В 2000 прошёл первую Commandos с дополнением и без звука. Пошаговые бои делают игру лёгкой, а вот это уже делает игру интересной для твоего брата. Уверен, что динамичные стратегии в реальном времени, вроде Starcraft или Warcraft, в игре против человека, а не AI, для тебя вообще кошмар наяву. Печально, что лайтовые казуалы из-за своего подавляющего большинства, диктуют разработчикам, для которых важна в первую очередь финансовая выгода, какой быть игре.