Больше деталей и света: сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и сборника ремастеров Legendary Edition

В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако».

Больше деталей и света: сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и сборника ремастеров Legendary Edition

Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.

BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы не уровень не прогружался сразу целиком.

«Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой.

Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок.

Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.

Материал дополнен редакцией
166166
358 комментариев

Так себе выглядит. Если кто на ПК играет - по-моему даже париться не надо, ремастер точно не стоит своих денег. Чисто шняга для консольщиков.

133

Ну это тоже неплохо, иметь возможность перепройти любимую игру, даже на обычной пс4. Это и повод вернутся, и в целом поиграть в то что нравится.

55

Да и зачем играть в оригинальную трилогию масс эффект в 2021, когда есть отличная андромеда

5

Дело ведь не только в улучшенной графике.

2

Но ведь старые игры не поддерживают геймпад, а играть хочется на большом телеке

1

Комментарий недоступен

1

Так себе выглядит. Если кто на ПК играет - по-моему даже париться не надо

Почему не надо?