В игре всё ещё нет системы политики, только торчащие отовсюду её зачатки. Бот, командующий армией тупит просто пиздец и постоянно не вписывается в сражения, когда способен помочь их выиграть.
Нет ничего, чтобы чистило логова бандитов в мире само и ко дню 300-400му вся карта уже полностью заполнена бандитами и начинают появляться целые блядь армии по 100 рыл (правда двигаются они со скоростью меньше единички).
Экономика как была рандомной хуйнёй, так ей и осталась. Если при замке нет естественной деревни с производством еды, то чтобы замок не дох от голода надо ручками еду таскать (спасибо хоть что теперь это можно, раньше даже этого нельзя было).
Цифры в ролевой системе до сих пор сломаны и качаться в большинстве навыков выше 120 просто невозможно. Если вы, конечно, не качаете его одного и все очки прокачки характеристик вбухиваете в подходящую. Roguery даже после переработки не имеет абсолютно никакого смысла.
Осады на глобальной карте хуёвы буквально во всём.
Реально круто это сражения. Это да. На десять голов лучше. А вот на глобальной карте игра просто вызывает раздражение ото всего. Раньше (в варбанде) хотя бы при крутой армии можно было глупых ботов выигрывать по одиночке, а теперь они ходят группами от трёх сотен человек и удачи выиграть. А фармить Влияние проблематично из-за того, что системы политики нет (а ещё могут принять закон из-за которого у вас каждый день будет снимать влияние) + удачи выфармить перки на влияние с такой ролевой системой. В итоге от действий ботов фрустрации ещё больше. Так что надо после релиза будет ждать переработку всего на глобальной карте уже мододелами.
Печалит то что игра не сделала прорыва в геймплейной части, хотя на старте обещали многое. Ей бы углубить множество игровых механик и в целом изменить подход, как это было в Crusader Kings 3, в том плане что разработчики кардинально изменили игру сделав основные ее аспекты лучше. Хотя ничего удивительного, TaleWorlds во время разработки Bannerlord спокойно сидели на субсидиях Турецкого правительства, которое финансировало их проект, а те особо не волновались насчёт качества.
ко дню 300-400му вся карта уже полностью заполнена бандитами и начинают появляться целые блядь армии по 100 рылЭто как раз хорошо. Тк у тебя к этому моменту 200-300 рыл и их надо качать. А такие банды дают хорошо опыта
Многие похоже забыли, что тот же Варбанд это дополнение к оригиналу, которое кучу косяков оригинальной игры исправляла и чинила. Так что на самом деле игру и после релиза еще пилить и пилить до блеска.
Мне M&B2 напоминает Star Citizen - патчи большие выходят, что-то добавляют, меняют, пререрабатывают. Но удовольствие можно получить только от чтения патчноутов - на практике в игре практически ничего не изменилось.
Ну хорошая армия игрока вполне успешно разваливает ботов при соотношении численности 1:2, так что 300 рыл не проблема ни разу. Вот тысяча-две это да. Но такие толпы ползают соответственно.
А проблемы с влиянием обходятся своими клановыми армиями. Если дать спутнику пинка и месяцок на отожраться, то он по первому свистку примчится и приведет около сотни рыл, не требуя затрат вообще. Заодно и лидерство раскачается, а то на одной морали его хрен подымешь.
А что крутого в сражениях? Летать по карте за вражеской фишкой, у которой скорость на 0.1 меньше? В бою просто закручивать каждого бота справа, чтоб он ничего не мог сделать? Сами бои обычно без риска и ты либо гарантированно выигрываешь, либо не сражаешься вообще, потому что нет никакого смысла идти на жертвы.
Не знаю, пофиксили это или нет, но у меня игра раньше начиналась с того, что мой колхозник первым делом женился на дочери местного римского императора. Дочь приходила с армией и помогала чистить все вокруг.
Нет, ничего лучше батл брос ещё не выкатили в этом жанре.
Ужасно.
В игре всё ещё нет системы политики, только торчащие отовсюду её зачатки. Бот, командующий армией тупит просто пиздец и постоянно не вписывается в сражения, когда способен помочь их выиграть.
Нет ничего, чтобы чистило логова бандитов в мире само и ко дню 300-400му вся карта уже полностью заполнена бандитами и начинают появляться целые блядь армии по 100 рыл (правда двигаются они со скоростью меньше единички).
Экономика как была рандомной хуйнёй, так ей и осталась. Если при замке нет естественной деревни с производством еды, то чтобы замок не дох от голода надо ручками еду таскать (спасибо хоть что теперь это можно, раньше даже этого нельзя было).
Цифры в ролевой системе до сих пор сломаны и качаться в большинстве навыков выше 120 просто невозможно. Если вы, конечно, не качаете его одного и все очки прокачки характеристик вбухиваете в подходящую. Roguery даже после переработки не имеет абсолютно никакого смысла.
Осады на глобальной карте хуёвы буквально во всём.
Реально круто это сражения. Это да. На десять голов лучше. А вот на глобальной карте игра просто вызывает раздражение ото всего. Раньше (в варбанде) хотя бы при крутой армии можно было глупых ботов выигрывать по одиночке, а теперь они ходят группами от трёх сотен человек и удачи выиграть. А фармить Влияние проблематично из-за того, что системы политики нет (а ещё могут принять закон из-за которого у вас каждый день будет снимать влияние) + удачи выфармить перки на влияние с такой ролевой системой. В итоге от действий ботов фрустрации ещё больше. Так что надо после релиза будет ждать переработку всего на глобальной карте уже мододелами.
Да по факту в игре вообще нихуя нет. Не понимаю как такое сегодня можно выпускать, примитивно все максимально
Печалит то что игра не сделала прорыва в геймплейной части, хотя на старте обещали многое. Ей бы углубить множество игровых механик и в целом изменить подход, как это было в Crusader Kings 3, в том плане что разработчики кардинально изменили игру сделав основные ее аспекты лучше.
Хотя ничего удивительного, TaleWorlds во время разработки Bannerlord спокойно сидели на субсидиях Турецкого правительства, которое финансировало их проект, а те особо не волновались насчёт качества.
Не, ну ты пиздишь немного.
Заебись сделали систему армий, в варбанде удачи было собрать рыла на штурм города с гарнизоном 400+
Управление королевством сейчас и в вб небо и земля, от раздачи городов у меня горело пиздец, ни одного раза так и не покрасил карту из-за этого
Система найма перестала быть настолько уёбищной
Инвентарь больше не сосёт жопу
Ну и в целом много мест где реально проделали достойную работу
ко дню 300-400му вся карта уже полностью заполнена бандитами и начинают появляться целые блядь армии по 100 рылЭто как раз хорошо. Тк у тебя к этому моменту 200-300 рыл и их надо качать. А такие банды дают хорошо опыта
Многие похоже забыли, что тот же Варбанд это дополнение к оригиналу, которое кучу косяков оригинальной игры исправляла и чинила. Так что на самом деле игру и после релиза еще пилить и пилить до блеска.
Мне M&B2 напоминает Star Citizen - патчи большие выходят, что-то добавляют, меняют, пререрабатывают. Но удовольствие можно получить только от чтения патчноутов - на практике в игре практически ничего не изменилось.
Ну хорошая армия игрока вполне успешно разваливает ботов при соотношении численности 1:2, так что 300 рыл не проблема ни разу. Вот тысяча-две это да. Но такие толпы ползают соответственно.
А проблемы с влиянием обходятся своими клановыми армиями. Если дать спутнику пинка и месяцок на отожраться, то он по первому свистку примчится и приведет около сотни рыл, не требуя затрат вообще. Заодно и лидерство раскачается, а то на одной морали его хрен подымешь.
Ужасно.
Нет. Это тот же Варбанд, но лучше. Этого достаточно.
А что крутого в сражениях? Летать по карте за вражеской фишкой, у которой скорость на 0.1 меньше? В бою просто закручивать каждого бота справа, чтоб он ничего не мог сделать? Сами бои обычно без риска и ты либо гарантированно выигрываешь, либо не сражаешься вообще, потому что нет никакого смысла идти на жертвы.
Не знаю, пофиксили это или нет, но у меня игра раньше начиналась с того, что мой колхозник первым делом женился на дочери местного римского императора. Дочь приходила с армией и помогала чистить все вокруг.
Нет, ничего лучше батл брос ещё не выкатили в этом жанре.
Комментарий недоступен