«Я внимательно слушал, но мало что понял»: Ёдзи Синкава рассказал о работе над Death Stranding

Как создать что-то новое и разгадать Кодзиму.

«Я внимательно слушал, но мало что понял»: Ёдзи Синкава рассказал о работе над Death Stranding
515515

Пять лет назад это было, кажется. Так давно, что едва помню. Он сказал мне:«3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...»
Я внимательно слушал, но мало что понял. Понадобилось время.

454
Ответить

Джва года понадобилось

118
Ответить

Дополню
"Поэтому финальный продукт тяжело отнести к конкретному жанру. Думаю, мы создали нечто новое."

32
Ответить

> Я внимательно слушал, но мало что понял. Понадобилось время.

10
Ответить

на самом деле диалог был таков 

9
Ответить

До сих пор жду что-то подобное. Этакая Sandox-RPG в большом мире, где можно и эльфом рейнджером играть, и фермером, и в таверне торговать, и стражником в городе быть и т.д. Лет через 30 надеюсь выпустят что-нибудь такое с технологиями нейросетей.

4
Ответить