Строго говоря, King's Bounty нельзя считать родоначальником HoMM-игр, потому что ты играешь только за одного героя и не развиваешь города.
На самом деле, сначала была King's Bounty, потом была просто фантастически играбельная Hammer of the Gods, основанная на скандинавской мифологии, в которой уже была экономика городов и много героев и армий, и только через год эти ребята сделали HoMM (по крайней мере, продюсер там везде один и тот же).
Только вот белорусской школоте в компьютерном клубе в далеком 1996 году хватило две минуты, чтобы распознать в первых "Героях" наследника KB без всяких интернетов и "Hammer of the Gods" :)
Вот-вот, всё так. Вообще King's Bounty помогла сформировать канон для "Геройской" механики - по карте ходит Герой, в бою у него появляется армия. Не знаю, есть ли общая ДНК с серией Total War, но идеология вроде бы схожая.
Строго говоря, King's Bounty нельзя считать родоначальником HoMM-игр, потому что ты играешь только за одного героя и не развиваешь города.
На самом деле, сначала была King's Bounty, потом была просто фантастически играбельная Hammer of the Gods, основанная на скандинавской мифологии, в которой уже была экономика городов и много героев и армий, и только через год эти ребята сделали HoMM (по крайней мере, продюсер там везде один и тот же).
Только вот белорусской школоте в компьютерном клубе в далеком 1996 году хватило две минуты, чтобы распознать в первых "Героях" наследника KB без всяких интернетов и "Hammer of the Gods" :)
Вот-вот, всё так. Вообще King's Bounty помогла сформировать канон для "Геройской" механики - по карте ходит Герой, в бою у него появляется армия. Не знаю, есть ли общая ДНК с серией Total War, но идеология вроде бы схожая.
Строго говоря вульф тоже не один из первых экшонов, все таки вертикально там камерой вертеть нельзя было.