Бронированные клиры и Угх Зан VI без ног: ведущий концепт-художник Serious Sam 4 поделился ранними артами шутера
Никола Радович, ведущий концепт-художник и аниматор Serious Sam 4, показал, как выглядели ранние арты противников, мехов и боссов из последней части шутера. Над ними он работал с 2015 по 2019 год.
Одним из источников вдохновения для работ Николы Радовича стали арты Сергея Колесова, концепт-художника из студии Arkane. Он прежде всего известен своей работой над Dishonored 2 и грядущей Deathloop.
Далее возможны спойлеры к Serious Sam 4
Что касается ранних работ Николы Радовича, изначально у взрослого арахноида были полноценные кисти рук. В финальной версии — на их месте установлено оружие. В прошлых частях серии у противников были — клешни.
Можно также выделить дизайн финального босса шутера. В Serious Sam 4 он в итоге получил более гуманоидную форму. На самых первых концепт-артах можно увидеть, что его лишили ног.
Однако уже начиная со второй версии — он стал больше походить скорее на технологичную версию гориллы Квонго из Serious Sam 2.
По всей видимости, разработчики из Croteam планировали добавить в игру и бронированный вариант клира. По крайней мере Никола Радович показал необычную версию противника вместе со стандартной. Последняя в итоге появилась в шутере почти без изменений.
Ранний вариант меха также сильно отличается от итогового. Художник подготовил не меньше 10 вариаций робота. Но в шутере остались лишь две. Также, стоит упомянуть, что работа над ними велась вплоть до официального анонса Serious Sam 4 в 2018 году.
Как оказалось, художник много экспериментировал с дизайном Ахримана, одного из главных боссов игры. К дизайну в виде бабочки он пришёл только в самом конце.
Итоговая версия мутировавшего генерала Брэнда тоже сильно отличается от раннего арта, который оказался более необычным. Он был больше похож на танка из игры Left 4 Dead 2 от Valve.
Ранняя версия другого противника Серьёзного Сэма, ведьмы-невесты Ахримана, оказалась менее сексуализированной, чем итоговый вариант.
Можно заметить, что изначально утиль-ракетчик не был таким упитанным, как его финальная версия, которую часто сравнивали с похожим противником из перезапуска DOOM в 2016 году.
К сожалению или к счастью — такой необычный дизайн биомехов задумывался для Serious Sam 4 изначально, с 2016 года. Его версия сильно отличается от тех, которые были в прошлых частях серии. Финальный вариант оказался примерно таким же, как на арте.
И под конец, волосатая версия сирианского быка-оборотня. В финальной версии его, по всей видимости, подстригли — он стал похож на сородичей, которых многие видели в прошлых частях серии.
Serious Sam 4 вышла в 2020 году и получила смешанные отзывы как от критиков, так и от игроков, хотя в итоге пользователи Steam высоко оценили шутер. Недавно для него также вышло обновление 1.08, которое добавило в игру в том числе поддержку модов и редактор уровней.
Самые раздражающие ублюдки в серии
Не, рептилоиды со своими самонаводящимися шарами куда хуже.
В 4 части они вроде как нормальные... а вот Fusion-версия этих тварей слишком кусачая. Особенно на высоком уровне сложности, где в тебя они запускают горизонтальные снаряды.
Брр. На ранней стадии разработки их модель имела составные когти. И это, пожалуй, самое близкое из того, что изображено на картинке.
Комментарий недоступен
Бронированные клипы точно есть в каком-то моде.
Об этом вроде нигде не писали. Решил разобрать. Отдельное спасибо этому человеку - Charlie King. Без него бы я об этом вряд ли бы даже узнал...
https://dtf.ru/u/163831-charlie-king