немного разверну коммент...Про симулятор хотьбы и доставщика давно было всем известно, как и про лестницы и верёвки. Так что непонятно чего все ожидали. Анимации вполне нормальные, лаги будем надеятся уберут до релиза или сразу после, собственно у кого не лагает нынче на открытых пространствах. Выглядит нормально для каррент гена, хз чего все ждали, каких чудес и ртиксов. Вселенная по прежнему интригует, хочу её изучать. Интерфейс нравится.
сорян, что под топовым но пускай в статью добавят:
синяя зона - это там где подключена хиральная сеть, а оранжевая - зона разъединения. И на сколько я понял, проводя хиральную сеть мы как бы подключаем мультиплеер к себе в игру. Именно поэтому когда Сэм пришел в бункер и подключился к сети, он на обратном пути смог увидеть подсказки игроков и другие приспособления. А пока сети нет - подсказки не видно.
Да уже за сеттинг игру можно смело брать. Давно ли у нас была игра в с уникальным сай-фай сеттингом? Сразу было понятно, что по большей части игра будет медитативной. И большую часть ты будешь думать как лучше построить маршрут, исходя из имеющегося оборудования, возможностей и т.д. Что-то вроде головоломки с ориентированием на местности. Что лично мне уже нравится. Но при этом есть еще куча механик. А люди до сих пор пишут про "симулятор почтальона". Ну до сих пор это кажется смешным, видимо)
Если 50% времени придется так тупо бродить по херово прорисованой местности, то это явно не для меня.
Хрен знает кому понравится уныло бродить по полчаса,и этот симулятор погрузчика с расчетом массы и развесовкой просто очередной кодзимовский бред ради пыли в глаза...
Бля, меня одного походу всё устраивает).
немного разверну коммент...Про симулятор хотьбы и доставщика давно было всем известно, как и про лестницы и верёвки. Так что непонятно чего все ожидали. Анимации вполне нормальные, лаги будем надеятся уберут до релиза или сразу после, собственно у кого не лагает нынче на открытых пространствах. Выглядит нормально для каррент гена, хз чего все ждали, каких чудес и ртиксов. Вселенная по прежнему интригует, хочу её изучать. Интерфейс нравится.
сорян, что под топовым но пускай в статью добавят:
синяя зона - это там где подключена хиральная сеть, а оранжевая - зона разъединения. И на сколько я понял, проводя хиральную сеть мы как бы подключаем мультиплеер к себе в игру. Именно поэтому когда Сэм пришел в бункер и подключился к сети, он на обратном пути смог увидеть подсказки игроков и другие приспособления. А пока сети нет - подсказки не видно.
Да уже за сеттинг игру можно смело брать. Давно ли у нас была игра в с уникальным сай-фай сеттингом? Сразу было понятно, что по большей части игра будет медитативной. И большую часть ты будешь думать как лучше построить маршрут, исходя из имеющегося оборудования, возможностей и т.д. Что-то вроде головоломки с ориентированием на местности. Что лично мне уже нравится. Но при этом есть еще куча механик. А люди до сих пор пишут про "симулятор почтальона". Ну до сих пор это кажется смешным, видимо)
Я из за первых 20 минут ролика чуть не уснул.
Если 50% времени придется так тупо бродить по херово прорисованой местности, то это явно не для меня.
Хрен знает кому понравится уныло бродить по полчаса,и этот симулятор погрузчика с расчетом массы и развесовкой просто очередной кодзимовский бред ради пыли в глаза...
Щас подлизуны заминусят но мне насрать:)
Комментарий недоступен
"Заверните!"
Комментарий недоступен
Яндекс еда 2039 год. Кодзима опять нам дичь втерает. А если я не хочу разносить пицу по Манголии, как быть?
Нет, мне тоже нравится что я вижу, выглядит интересно, много веселых механик.
Да меня тоже все супер устраивает %)
Хз от куда столько не довольных.