Хуже ли Dishonored 2 своей предшественницы как многие твердят? Однозначно нет, и сейчас объясню почему

Геймплейно по сравнению с первой частью, в игре расширили арсенал умений и навыков , и в сиквеле теперь есть целых два играбельных персонажа. Корво и его дочь Эмили. Первый больше заточен под агрессивное прохождение, а вот второй персонаж с более широким диапазоном способностей придется по вкусу тем кто предпочитает гуманный стиль и одновременно и игрокам предпочитающим рашить противников в лобовых столкновениях. Навыки Корво не потерпели особых изменений по сравнению с первой частью лишь расширили их прокачку. Так что останавливаться на нем не вижу смысла.

Когда на вооружении у Эмили немало разнообразных умений, разной специфики, как для бесшумного прохождения в режиме стелса так и для более агрессивной игры. Начиная вызовом мистической сущности, способной оглушать либо ликвидировать противников ,и при этом проникать в труднодоступные места, куда не способен пробраться герой в своем человеческом облике, и в форме этой самой тени способен долго оставаться незамеченным, пока не подойдешь к противнику в плотную либо не атакуешь. Вызовом бездны, которая по ходу прокачки может вводить противников в коллективный гипноз на определенное время. Способность домино, с помощью которой сразу несколько помеченных мобов разделят одну участь. То бишь к примеру при оглушении одной цели, остальные помеченные цели также потеряют сознание. Ну и при убийстве эта механика точно так же работает. Умением вызывать двойника, способного отвлекать на себя внимание противников, а позже при прокачке этого умения, в дуэте с игроком разделываться с ботами, либо игроку возможность вселяться в самого двойника.

Как видно геймплейно сиквел, можно сказать нарастил себе мышцы. Добавив в игру целых два играбельных персонажа, тем самым увеличив реиграбельность, и к тому же прибавив немалое количество навыков и умений для импровизации и экспериментирования (Это всё я перечисляю, чтоб наглядно показать вам, что сиквел это более обширная и вариативная песочница ) Плюс во вторую часть добавили несколько разновидностей дротиков и мин для не летального устранения противников. И перечисленными нововведениями, сиквел решает одну из значимых проблем первой части, где богатый инструментарий для прохождения был лишь у тех кто проходил игру более кровожадно, во второй части же присутствует богатый и вариативный инструментарий для обоих стилей прохождения.

Механику с амулетами тоже капитально развили и прокачали во второй части. Теперь можно разбирать и крафтить из них собственные амулеты, с такими умениями которыми сам игрок пожелает, отталкиваясь от собственного стиля игры, с лимитом до 4 умений на один амулет, когда тем временем, в первой части каждый амулет имел лишь один перк либо баф. Единственное ,что здесь усложняет их создание, так чем больше у талисманов характеристик тем больше риск их порчи при крафте. Так же появилась их классификация. Обычные и проклятые, Классические можно разбирать, перки с них автономно остаются в меню крафта и их можно ставить на кустарно созданные игроком амулеты, когда перки с проклятых не сохраняются, и при их разборе различные бафы также исчезают , а значит вполне резонно здесь актуальные, порченные амулеты вообще не разбирать. Так что как видите, по сравнению с первой частью сиквел шагнул вперёд. Куда лучше развив данную механику.

Помимо всего перечисленного, так же остался крайне доволен загадками в игре, которая не считает игрока дураком и многие головоломки действительно заставляют напрячь извилины, мотивируя игрока заняться эрудицией. Будь то это головоломки, завязанные на прыжках во времени и параллельной реальности, в особняке арамиса, либо загадка Джиндоша на поиск логических соотношений. В плане дизайна локаций по сравнению с прошлой игрой, наблюдается тоже положительная тенденция. Локации стали шире, проработаннее в плане отыгрыша, а от некоторых как от особняка Джиндоша или Арамиса Стилтона вовсе ловишь визуальный оргазм. Так эстетично и со вкусом они выполнены. Что даже какое-то время в просто гуляешь, разглядывая и любуясь локациями. Вместо того чтоб тут читать мою восторженную писанину, лучше всего это увидеть собственными глазами.

Хуже ли Dishonored 2 своей предшественницы как многие твердят? Однозначно нет, и сейчас объясню почему
Хуже ли Dishonored 2 своей предшественницы как многие твердят? Однозначно нет, и сейчас объясню почему

Cама игра хоть и не блещет передовой графикой реализована со вкусом. В игре абсолютно все радует глаз. Будто перечисленные выше сами локации, заканчивая инвентарем, меню крафтом и загрузочными экранами.

Хуже ли Dishonored 2 своей предшественницы как многие твердят? Однозначно нет, и сейчас объясню почему
Хуже ли Dishonored 2 своей предшественницы как многие твердят? Однозначно нет, и сейчас объясню почему
Хуже ли Dishonored 2 своей предшественницы как многие твердят? Однозначно нет, и сейчас объясню почему

Подводя итоги, можно отметить что геймплейно, в плане разнообразности умений, обширного и вариативного инструментария , дизайна локаций, ее визуального стиля в целом и предлагаемых игрой головоломок у сиквела игры наблюдается яркая тенденция к развитию этих аспектов по сравнению с первой частью. Единственное лишь регресснул сам сюжет, здесь он вторичен даже по сравнению с первой частью. Но ведь не за глубокий нарратив мы любим игры аркейн, а за крепкий и вариативный геймплей. И здесь сиквел отрабатывает на все сто. Не побоюсь этого слова, второй dishonored это идеальный пример как нужно делать сиквелы. Он берет все концепции и наработки первой части и заметно улучшает их, но никак не сдает на фоне первой части, как многие твердят и как сейчас модно говорить.

108108
268 комментариев

Комментарий недоступен

81

Реально много было разговоров, что вторая хуже

7

В том то и дело, что первая всем врезалась в память, поэтому вспоминают ее с теплотой. А вторая делает то же самое и не может превзойти.

8

Вторая крута, лично мне больше зашла, первая же показалась серой и немного унылой

2

Мне вторая часть показалась короче первой и не так разнообразней в плане локаций. Да и персы в первой были интереснее, аж целых 2 сюжетных поворота, юная Эмили бросающаяся тебе на шею и картина в комнате с надписью Дадди.

Вторая просто сиквел, эмоционально до первой не дотягивает. Механики да отличные, за Эмили играть интересно, враги интересные, особняк Джиндоша вообще шедевр, но чего то не хватает, шоп за душу цепляло. Только ДЛЦ за Билли Лерк было душевное.

41

вторая часть раза в два больше первой, особенно если заниматься дополнительными активностями.
сюжет в первой действительно лучше, но всё равно так себе.

7

Тут да, согласен. Но с другой стороны игры аркейн особо и не славились сильным сюжетом и яркими и раскрытыми персонажами, они всегда были про вариативный геймплей. Поэтому как по мне это не так критично. Сюжет во второй части стал лишь хуже и без того среднего сюжета первой части.

3