Art of Rally — это интересный подход к проблеме ностальгии по опасному, проблемному спорту. Великолепная, мечтательная дань уважения раллийной группе B, разделу спорта, который совмещал невероятные мощности с дикими, своевольными трассами и такими же фанатами. Ралли — это такая странная дисциплина автоспорта сродни маунтинбайкингу: машины в гордом одиночестве стараются установить кратчайшее время на участках, протянувшихся от одной точки до другой, и экипаж с самым меньшим временем по всем участкам одерживает победу. Фишка в том, что раллийные заезды практически никогда не проходят на подготовленных дорогах, как это происходит в кольцевых гонках. Обычно в ралли всё происходит на гравии, грязи, на пустынных участках дорог в какой-нибудь глубинке, где места для вылета с трассы практически не бывает. Ошибка — и ты оказываешься в дереве, овраге или отбойнике, и на этом всё кончено. Это очень недружелюбная дисциплина, которая в мире автоспорта стоит особняком, но люди, которым она всё-таки приходится по вкусу, становятся настоящими фанатами. Группа B взяла всё это и добавила сюда смертельную дозу скорости.
Перевёл эту заметку, так как недавно достал игру из бэклога и прям возрадовался, поэтому хотел написать пост. Но так как сам я публицист ещё более никудышный, чем переводчик, то выбрал перевести английский пост, который был бы созвучен с моими мыслями.
Я лично игрой крайне впечатлён, именно этим праздником цветов и образов, таких ярких эмоций от тачек семидесятых годов я не получал даже в DiRT Rally. Очень советую хотя бы попробовать, если вы хоть немножко романтик.
таких ярких эмоций от тачек семидесятых годов я не получал даже в DiRT Rally.в дерт тоже на клавиатуре играл?
Пластиковая поделка без физики и без ралли, которая чудовищна скучна, неудобна и неприятна, никакого удовольствия от процесса вождения. Без физики потому, что местная физическая модель не имеет ничего общего с реальностью, но в то же время она слишком сложна, чтобы быть аркадой (збс идея конечно выдумывать свои законы физики под маской реальной спортивной дисциплины, мне на серьёзных щах предъявляли, что я ненавижу эту поделку потому, что я только в аркадки играть умею). Без ралли потому, что нет штурмана, тюнинга, хоть какого-то намёка на иммерсивность вождения, древний CMR2 даёт впечатлений на порядок больше, чем эта срань. Так ещё эта хуита, будто бы сделана васяном на юнити, требует больше, чем Dirt Rally 2, во всяком случае итоговое количество фпс она выдаёт существенно меньше.
Есть Wrc 7-9 и Dirt Rally 1-2 для хорошей симкады с перевесом в сим. Есть RBR для хардкорщиков (сборка RBRPro ван лав), есть Dirt 2-3 для аркадного фана... Олдовые CMR 2-5 тоже гору фана способны дать. Но нет, будем надрачивать на убогий картонный шлак, которому цена 2 копейки без скидок и место на задворках стима, а лучше в плей маркете на ф2п основе (правда на мобилках уже был годный для мобилок CMR). Что вы нашли вообще в этой ерунде?
Мне плевать на графику, мне плевать на камеру сверху, мне плевать на топорную схематичность всего и вся, но это не ралли во-первых, а во-вторых сам процесс езды ватный, корявый и совершенно неинтересный.
Автор зря путает аркадные и обычные рейсинги. Первые для тех, кто играет ради ярких впечатлений, вторые - для тех, кто пришел подрочить на "реалистичные" тачки, трассы и физику. Вон, я вижу, они и в комментах у вас копошатся с Дёртом наперевес, уж хоть бы РБР для приличия приплели.
Комментарий недоступен
арт оф ралли нельзя отнести к аркадам, это не как форца горизонт. Просто зайти покататься не выйдет, надо знать как машина себя ведёт и почему, так же как и в дёрте примерно
отличие от симов в том, что здесь никто не приводил все коэффициенты и значения параметров в соответствие с реальными, но эти вещи мало кто проверить может
Комментарий недоступен