они вторую систему уже сделали, они сейчас как раз делают третью систему :) а игроков туда запустят, когда должным образом подготовят бэкэнд - т.е. сервер-мешинг и айкеш, в которые они очень сильно упираются в возможностях, которые могут открыть для игроков )
100+ систем это было первоначальное обещание, но эти самые системы, именно посадки на планеты были бы совсем иначе устроены, поэтому и обещания были столь масштабными (хотя командоры из элитки тут усмехнутся 100 - масштабные обещания=) ). С ростом собранных средств и амбиций разработчиков, было решено сделать (а по началу не решено сделать, а хотя бы попробовать сварганить прототип, выяснить насколько это реально) посадку бесшовной и дать возможность приземляться в любой (с небольшими ограничениями) точке небесных тел, что на момент обещания 100+ систем не планировалось. А планировалось что при приближении к орбите планеты пилот будет выбирать одну из 2-4 посадочных зон (отдельных локаций городов и поселений, созданных вручную), а далее игрок бы наблюдал загрузочный экран с пререндеренным роликом как его корабль приземляется в выбранную зону. Мне кажется очевидным что отдельные изолированные локации подгружаемые стандартным способом сделать проще чем генерировать полноценные планеты и луны, открытые для пешего исследования, полётов и наземного транспорта. В Элите это тоже частично (а с выходом Одиссеи, Элита ещё больше приближается к ЗГ) реализовано, но дьявол кроется в качестве картинки, в кол-ве и качестве детализации окружения.
Только в гражданине не 100 систем. Их планируется сделать 100. А сейчас их одна. Вторую все никак не доделают. И сделают ли они 100 - большой вопрос.
Комментарий недоступен
Одна из ста...ОДНА.
В АТСке штаты быстрее все доделают.
они вторую систему уже сделали, они сейчас как раз делают третью систему :) а игроков туда запустят, когда должным образом подготовят бэкэнд - т.е. сервер-мешинг и айкеш, в которые они очень сильно упираются в возможностях, которые могут открыть для игроков )
100+ систем это было первоначальное обещание, но эти самые системы, именно посадки на планеты были бы совсем иначе устроены, поэтому и обещания были столь масштабными (хотя командоры из элитки тут усмехнутся 100 - масштабные обещания=) ). С ростом собранных средств и амбиций разработчиков, было решено сделать (а по началу не решено сделать, а хотя бы попробовать сварганить прототип, выяснить насколько это реально) посадку бесшовной и дать возможность приземляться в любой (с небольшими ограничениями) точке небесных тел, что на момент обещания 100+ систем не планировалось. А планировалось что при приближении к орбите планеты пилот будет выбирать одну из 2-4 посадочных зон (отдельных локаций городов и поселений, созданных вручную), а далее игрок бы наблюдал загрузочный экран с пререндеренным роликом как его корабль приземляется в выбранную зону. Мне кажется очевидным что отдельные изолированные локации подгружаемые стандартным способом сделать проще чем генерировать полноценные планеты и луны, открытые для пешего исследования, полётов и наземного транспорта. В Элите это тоже частично (а с выходом Одиссеи, Элита ещё больше приближается к ЗГ) реализовано, но дьявол кроется в качестве картинки, в кол-ве и качестве детализации окружения.