Звезда первого фильма по российским комиксам "Майор Гром: Чумной Доктор", снятого по одной из арок издательства Bubble, а также известная российскому зрителю по таким работам как: «Глубже!», «Рассказы», «Гуляй, Вася!» и «Бывшие» Любовь Аксёнова, озвучила персонажа самой популярной в мире ПК-игры.
Почему у этой игры популярность выше, чем у Доты 2, хотя она до сих пор в 2021 выглядит как китайский клон Доты?
Потому что дота2 тоже выглядит как китайский клон доты, а HoN сдох в конвульсиях.
Популярность зависит от кучи факторов и далеко не все из них связанны с качеством картинки. Из основных, которые можно выделить на мой взгляд:
- Время выхода. Лол вышел на 1.5 года раньше доты2, когда жанр уже был известен и продолжал набирать популярность.
- Анимешный виузал попал в аудиторию в то время и не устарел до сих пор (привет ХоНу)
- Отутюжили геймплей, убрали кучу сложных и непонятных взаимодействий из доты, сделали ставку на более аркадный геймплей героев. Да, потеряли в глубине, но это не всегда плохо, особенно для массового потребителя.
- Маркетинг. Статью уж не найду, но когда Риот в бородатые годы заработали свой первый миллиард за год, их маркетинговый бюджет был порядка 500 миллионов, и это нормально для ф2п игр, Supercell, например, в то время имел похожие бюджеты. Валв на маркетинг в его классическом понимании положили хуй.
А так игры похожи, но на самом деле они очень разные и предлагают игрокам очень разный опыт.
потому что недостаточно просто выпустить онлайн игру (надо поддерживать и развивать).
Похер на популярность, я играю в хотс
Все очень просто - много рекламы
Потому что директора периодически в домогательствах обвиняют.