В Spider-Man: Miles Morales для PS5 добавили реалистичную деформацию мышц на некоторых костюмах
Для этого Insomniac Games воспользовалась технологией ZivaRT, которая основывается на машинном обучении.
Как рассказал ведущий технический директор по персонажам Джош ДиКарло (Josh DiCarlo), разработчики полностью смоделировали Человека-паука изнутри, используя техники, которые ранее были доступны только в индустрии кино. По его словам, каждая деформация на поверхности костюма — это результат симуляции мышц и ткани.
ДиКарло показал несколько скриншотов со сравнениями, однако он отметил, что лучше всего изменения будут заметны в движении.
Insomniac Games уточнила, что воспользовалась технологией ZivaRT на основе машинного обучения. Судя по сайту компании Ziva Dynamics, Miles Morales стала одной из первых игр, которая использует эту технологию для реалистичной деформации мышц.
ZivaRT внедрили только в PS5-версию игры и только для нескольких костюмов Человека-паука — среди них есть и новый облик, который стал доступен вместе с последним обновлением. Кроме этого, патч исправляет несколько багов и повышает стабильность.