В Spider-Man: Miles Morales для PS5 добавили реалистичную деформацию мышц на некоторых костюмах

Для этого Insomniac Games воспользовалась технологией ZivaRT, которая основывается на машинном обучении.

В Spider-Man: Miles Morales для PS5 добавили реалистичную деформацию мышц на некоторых костюмах

Как рассказал ведущий технический директор по персонажам Джош ДиКарло (Josh DiCarlo), разработчики полностью смоделировали Человека-паука изнутри, используя техники, которые ранее были доступны только в индустрии кино. По его словам, каждая деформация на поверхности костюма — это результат симуляции мышц и ткани.

ДиКарло показал несколько скриншотов со сравнениями, однако он отметил, что лучше всего изменения будут заметны в движении.

For those asking about @insomniacgames new physically-based muscle and costume deformations in #MilesMoralesPS5, best experienced in motion, but here are a few side-by-side photomode grabs, illustrating before & after muscle and costume simulation. https://t.co/UvfWG7oM5h

Insomniac Games уточнила, что воспользовалась технологией ZivaRT на основе машинного обучения. Судя по сайту компании Ziva Dynamics, Miles Morales стала одной из первых игр, которая использует эту технологию для реалистичной деформации мышц.

ZivaRT внедрили только в PS5-версию игры и только для нескольких костюмов Человека-паука — среди них есть и новый облик, который стал доступен вместе с последним обновлением. Кроме этого, патч исправляет несколько багов и повышает стабильность.

В Spider-Man: Miles Morales для PS5 добавили реалистичную деформацию мышц на некоторых костюмах
Геймплей Miles Morales, где можно увидеть технологию ZivaRT в действии
Материал дополнен редакцией
6565
47 комментариев