И отсюда закономерные опасения -- если высокоуровневые "волки" тебя выносят с пол-пинка, а обычные -- умеренно долго поливают свинцом, то не выльется ли это в то, что прокачавшись до уровня тех самых волков, встреча с низкоуровневыми лоботрясами будет напоминать встречу терминатора со школьной шпаной? И ладно, если бы те самые "высокоуровневые" враги были реально опаснее: лучше вооружены, умнее, зорче, выносливее своих низкоуровневых собратьев, эдакий условный аналог Unidad из Wildlands. Но нет -- игра открыто говорит, мол, этот враг слишком сильный для тебя сейчас, и напирает на разницу в уровнях.
Кажется, что все-таки уже пора (как минимум с выхода первой Diablo) как-то разграничивать RPG и гриндилку статов.
RPG = Raising Parameters Game.
Все правильно =D
Ну так придумали же термин "лутер-шутер", если ты об этом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В целом, всё довольно правильно и логично написано. Из плюсов ещё хотелось бы перечислить:
1) Система idle анимаций. Если стоите или небыстро двигаетесь, персонаж трёт глаза, шлёпает мошек на шее, чихает, чистит оружие от налипшей грязи и снега. Вне боя оружие держит на локтях, как это можно наблюдать с военных репортажей. Это всё добавляет живости игре, что играешь действительно за оперативника в тылу врага, а не за болванчика.
2) Система еды-воды. Она тут ненавязчива и ненапряжна, но всё таки нужна. И это приятно. К примеру, вода. При длительных нагрузках (Спринт, скалолазание, скатывание с горы кубарем) тратится стамина, а при достижении нуля, если не остановится, начнётся переутомление и запас стамины будет снижен. Вода ускоряет восстановление и снимает штраф переутомления. (Теперь не получится пешком пробежать всю карту не запыхавшись) К счастью, один из первых перков даёт фильтр для воды, позволяющий пополнять запасы из рек, озёр. болот.
Еда менее нужна, помимо того, что можно поесть в лагере и получит тем самым баф на сопротивление ранениям, можно ещё приготовить пайки с собой, которые будут давать небольшие бонусы (+10% к опыту, или к точности и т.д.)
3) Рой дронов, похоже, действительно ограничивал зону беты, что бы игроки не убегали дальше проработанных локаций.
4) Возможность залезать по крутым склонам теперь есть официально. Персонаж медленно, но верно ползёт на вершину горы, что бы занять выгодную позицию.
5) Появление классов в игре скорее хорошо. Разделяет роли, позволяет играть в своём стиле игры и получать за это моральное удовлетворение. (Ролей 4: Медик, Танк, Стелс-напихиватель, Стрелок)
6) Анимация ближнего боя просто потрясающая. Небольшой бой с расчленёнкой и втыкания ножа в мягкие телеса противника. Небольшой баг(?) был обнаружен. Если взять нож-керамбит, то анимации изменяются с соответствующим стилем боя. И это логично и круто. Но эти анимации дольше. Поэтому порой противники успевают поднять тревогу, пока персонаж разделывает тушку на филе.
7) Стелс стал более интуитивен и логичен. Упал на землю - менее заметен, сидишь в кустах, это отображается и тебя не видят, упал в кустах и обмазался грязью - тушку не найдут пока не наступят. Возможно в полной версии игры у противников будет тепловизор.
8) Ну и да, разные задачи можно выполнять разными способами и стилями и это всё сработает.
Комментарий недоступен