В пятницу запустил Одиссею(покупал на новогодней распродаже и тогда сыграл часа 3 на найтмаре и дропнул), решил по Греции побегать, никак не мог приноровиться к местной боевке и опиздюливанию от любого бомжа на такой сложности.
Потом залез в какую-то жопную крепость и начал играть по стелсу. И всё. Для меня игра раскрылась. Как-то всё так классно сразу стало, дошел до корабля и вообще выпал, последний раз плавал в роуг на х360 и тут вот опять кораблики. Море, нет, просто ЕБУЧИЙ ОКЕАН квестов, всевозможных активностей, просто  глаза разбегаются. Нашел какую-то пещеру, там что-то топнуло, Кассандра сказала что там тварь не из нашего мира, и типа пока рано к ней, думаю охуеть сколько же тут контента. Все выходные до утра проиграл с перерывом на сон. Не ожидал такого .-. В особенности начитавшись что игра проходняк.
Единственное что прошка уже вообще не вывозит, лоды прям перед лицом порой, загрузки по полвека, а один раз ступени  в зеркало превратились.. Короче такое. Не знаю что там дальше, но пока я очень приятно удивлен работой юбиков. Вальгаллу уже наверно на следующем поколении играть  буду, там же и Египтом догоню.

71
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ориджин примерно тоже самое, но в более мелких масштабах, зато с неповторимой атмосферой мистики Египта, пустынь и красивых локаций Нила. Личная история Байека достаточно неплохо написана. Рад, что в нынешнем дтф-культе хейтров игр от Юби хоть кто-то нашел в них интересное и хорошее для себя.

3
Ответить

А Вальгалла понравится еще больше :)

3
Ответить

У меня был примерно такой же восторг от фар края 5, это была моя первая игра в серии. 

2
Ответить

Я сейчас с подобными же ощущениями в Истоки рублюсь. А про океан активностей - прям в точку. А мне ещё Одиссею начинать :(

1
Ответить

Мне вот тоже боевка не сразу вкатила пока несколько скилов не прокачал для вариативности было скучно. Наверно на 10 часу игры раскрыл в чем ее кайф. Щас меня за уши не оттянешь от игры, уже пол карты зачистил. Да поначалу трудно даже на нормале, но все дело как мне кажется в малых количествах открытых скилов. Как только откроешь хотя бы процентов 30% навыков, становится полегче и гораздо интереснее комбить и строить связки.

1
Ответить

Меня ещё забавляет  что перезапуск развивается по необычной схеме:
ас египтяне: огромный открытый мир в котором нехуй делать 
ас гречка: огромный открытый мир в котором теперь есть что делать, но нахуя всё это делать по двопросом

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить