Все эти прогулки с диалогами сделаны не для того, чтоб тебе с женой было скучно, а чтоб игроки, которые любят одиночные игры с драматичным сюжетом, были довольны. А ещё для того, чтоб значительно расширить и раскрыть лор, которого в трилогии были лишь зачатки. Фанатом Гирь являюсь. Но как фанат сугубо одиночного прохождения, а не побегушек с друганом в коопе под пивас и смехуечки. Пятая часть - лучшая часть в плане арт-дизайна, постановки, сюжета, разнообразия, управления, ощущения стрельбы. Оно и понятно, 2019 год на дворе. Кстати, фанатом хваленной второй (с ее однообразными коридорами в под землёй и однообразными рычагами) не являюсь. Но соглашаюсь, что вторая часть богата на вау-моменты. Проходил на днях, вспоминал... Поэтому сравниваю в том числе свежие впечатления, а не ностальгические воспоминания.
А я критично не согласен с тобой, и искренни надеюсь, что серия начнет развивать нынешние направление. В частности не согласен с 3 пунктом!
Они наконец-то они снизили завешенную долю экшена, после которой на втором часу ты уже засыпал от него(во всех частях так было). И наконец-то сделали нормальный пейсинг, вместе балансом между стрельбой и спокойными этапами/сюжетом.
Ну и вообще, проходил игру в коопе, где-то слышал, что ДВА ИГРОКА могут обследовать локации и это будет в два раза быстрее. Ровно как и с прокачкой, там она не такая уж и большая, много времени не отнимает.
Единственная моя претензия - это разнообразие противников, его выкидывают в первой половине(к тому же из предыдущих игр), а во-второй половине - ты просто убиваешь одних и тех же, просто в разном количестве и сочетании. Это навивает скуку. Ну и 3 акт затянут, не хватает действия и развития сюжета(не экшена, его и так много)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все эти прогулки с диалогами сделаны не для того, чтоб тебе с женой было скучно, а чтоб игроки, которые любят одиночные игры с драматичным сюжетом, были довольны. А ещё для того, чтоб значительно расширить и раскрыть лор, которого в трилогии были лишь зачатки.
Фанатом Гирь являюсь. Но как фанат сугубо одиночного прохождения, а не побегушек с друганом в коопе под пивас и смехуечки.
Пятая часть - лучшая часть в плане арт-дизайна, постановки, сюжета, разнообразия, управления, ощущения стрельбы. Оно и понятно, 2019 год на дворе. Кстати, фанатом хваленной второй (с ее однообразными коридорами в под землёй и однообразными рычагами) не являюсь. Но соглашаюсь, что вторая часть богата на вау-моменты. Проходил на днях, вспоминал... Поэтому сравниваю в том числе свежие впечатления, а не ностальгические воспоминания.
Люди, которые говорят, что 5 - плохая, ненавидят две вещи:
- серию Gears
- видеоигры
А я критично не согласен с тобой, и искренни надеюсь, что серия начнет развивать нынешние направление.
В частности не согласен с 3 пунктом!
Они наконец-то они снизили завешенную долю экшена, после которой на втором часу ты уже засыпал от него(во всех частях так было). И наконец-то сделали нормальный пейсинг, вместе балансом между стрельбой и спокойными этапами/сюжетом.
Ну и вообще, проходил игру в коопе, где-то слышал, что ДВА ИГРОКА могут обследовать локации и это будет в два раза быстрее. Ровно как и с прокачкой, там она не такая уж и большая, много времени не отнимает.
Единственная моя претензия - это разнообразие противников, его выкидывают в первой половине(к тому же из предыдущих игр), а во-второй половине - ты просто убиваешь одних и тех же, просто в разном количестве и сочетании. Это навивает скуку. Ну и 3 акт затянут, не хватает действия и развития сюжета(не экшена, его и так много)
Комментарий недоступен
значит, если сюжет интересен, пройти на ютубе?