Основная моя претензия заключается в одном слове — рогалик.Высказывать претензию рогалику, в том что он рогалик? Ну нифига себе. По всему тексту видно что тебе просто не нравится репетативный геймплей рогаликов, и это не минус игры, а прсто тебе не заходит этот жанр. Ты пробывал каких-нибудь других представителей жанра?
А ты зачем из контекста фразу вырезал? Там говорится о скучном репетативном геймплее, чего у рогалика быть не должно, но ты берешь и вырезаешь фразу ради плюсиков
я не могу с тобой согласиться. Я тоже не люблю репитативный геймплей. Но я люблю рогалики. возьмем айзека. Каждое прохождение тебе что-то дает с точки зрения сюжетов или новых уровней. Этого хэйдс и не хватает. в плоть до первого убийства аида я считал игру шедевром. Но потом просто появляются ссаные ачивки и добавляется несколько мобов новых. Но в итоге каждый забег становится очень похож на предыдущий(потому что ты уже выявляешь максимально комфортный билд) и все! Все, вся магия умирает. Будь там больше рандома и не всегда честного, больше оружия и больше даров, то было бы потрясающе. А так просто становится скучно, тем более, что некоторые виды оружия сразу становятся бесполезными в определенных ситуациях. поэтому и брать их нет смысла
Основная моя претензия заключается в одном слове — рогалик.Высказывать претензию рогалику, в том что он рогалик? Ну нифига себе.
По всему тексту видно что тебе просто не нравится репетативный геймплей рогаликов, и это не минус игры, а прсто тебе не заходит этот жанр.
Ты пробывал каких-нибудь других представителей жанра?
ну там 500 часов в Айзике считается? 👉👈
А ты зачем из контекста фразу вырезал? Там говорится о скучном репетативном геймплее, чего у рогалика быть не должно, но ты берешь и вырезаешь фразу ради плюсиков
Комментарий недоступен
я не могу с тобой согласиться. Я тоже не люблю репитативный геймплей. Но я люблю рогалики. возьмем айзека. Каждое прохождение тебе что-то дает с точки зрения сюжетов или новых уровней. Этого хэйдс и не хватает. в плоть до первого убийства аида я считал игру шедевром. Но потом просто появляются ссаные ачивки и добавляется несколько мобов новых. Но в итоге каждый забег становится очень похож на предыдущий(потому что ты уже выявляешь максимально комфортный билд) и все! Все, вся магия умирает. Будь там больше рандома и не всегда честного, больше оружия и больше даров, то было бы потрясающе. А так просто становится скучно, тем более, что некоторые виды оружия сразу становятся бесполезными в определенных ситуациях. поэтому и брать их нет смысла
Репетативный геймплей это всегда минус, вне зависимости от того rouge-like это или нет.