Куча трейлеров,отдельные интервью с разработчиками, обложки игровых журналов. В этот раз видимо Беседка неплохо вложилась в продакшн игры от ребят из Аркейн(особенно по сравнению с бедным Prey).
Интервью с разработчиками, репортажи от журналистов и попадание на обложки игровых журналов были и с Prey, и с Dishonored. Но у этой игры маркетинг всё же более соответствующий конечному продукту, нежели как с предыдущими играми Arkane. Хотя судя по реакции большинства, людям надоел DEATHLOOP на каждой презентации Sony. Где грань в том, насколько сильно нужно рекламировать игры Arkane, не ясно...
Куча трейлеров,отдельные интервью с разработчиками, обложки игровых журналов.
В этот раз видимо Беседка неплохо вложилась в продакшн игры от ребят из Аркейн(особенно по сравнению с бедным Prey).
Есть подозрение,что тут Сони помогли. Сони свои экзы умеет рекламировать, этого не отнять
явно сони помогли, это часть их стартовой линейки
Интервью с разработчиками, репортажи от журналистов и попадание на обложки игровых журналов были и с Prey, и с Dishonored. Но у этой игры маркетинг всё же более соответствующий конечному продукту, нежели как с предыдущими играми Arkane. Хотя судя по реакции большинства, людям надоел DEATHLOOP на каждой презентации Sony. Где грань в том, насколько сильно нужно рекламировать игры Arkane, не ясно...