Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint

Номад снова полон сил.

Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
6666

Начну рассказ с того, что я играл в Wildlands, но к сожалению не прошёл её полностью...
А я вот прошёл, почти трижды в обычном режиме с женой, и один раз соло, в режиме перманентной смерти. И да, wildlands совершенно не похожа на breakpoint. Постараюсь сжато описать свои впечатления, жена подпишется под каждым словом.
О хорошем: Графен, (отдельно) снег, и взрывы. Ну и, может быть описанное выше, что фактически дублирует статьи с других ресурсов.
О плохом по пунктам.
1. Персонаж неповоротлив, обладает большой массой и инерцией (Чего напрочь лишили мотоциклы). Это замедляет темп игры, и создаёт массу проблем в ситуации - "Вспышка слева", и ты тратишь секунды 1,5 на то, что-бы только упасть на брюхо. Раздражает, а часто ещё и приводит к обнаружению. Сюда же добавим паршивое позиционирование персонажа на определённых точках, когда нужно взять какой либо предмет или укрыться от обстрела врагом.
2. Грёбаное скольжение, поначалу прикольно, но потом задалбывает. Впервые слышу о переутомлении после аж 4-х секундного спуска с горы. Сюда же, механику еды\воды. Анимации скольжения на жопе интересные, остальное нужно вырезать, просто тратит время, и так же замедляет темп игры.
3. Грёбаный лут. Вместо того что-бы ситуативно выбирать пушку, и пользоваться любимицей (Снайперка в Wildlands что даётся на 43-м (если память не врёт) Tier one например), тебе приходится попросту выбрасывать то к чему привязан, и юзать более высокий класс пушки.
4. Лес... остров... Грязь. По впечатлениям, смешали декорации из 1-го Far Cry с масштабами скайрима, получилось однотипно и тоскливо.
5. Автомобили больше не... В общем, они работают так же как и в 1-м Far Cry, они есть, но пользы как от смартфона при колке орехом. И управляются убого (Так же, добавили массу автомобилям, получилось ещё хуже чем в Wildlands), и едут до первого куста, ибо лес, дорог толком нет, а авто все поголовно маломощные. Низкопрофильный автомобиль на грунтовке бьётся просто потому что едет не по асфальту. Симулятор россии, что-б его.
6. Стрельба не интересная, и за исключением попадания врагу в лицо (пункт 7, которое на вид как и грязь вокруг, и моба попротсу хрен найдёшь), попадания почти никак не фиксируются. Ощущения от стрельбы чуть хуже чем стрельба в каком нибудь Unreal SDK.
8. Тактические элементы экипировки это всё ещё декор, но теперь, что-бы поднять класс уровень перса, ты ещё и таскаешь всё подряд, и выглядит перс как пугало.
9. Помимо отсутствия разнообразия биомов, здесь ещё и базы унылого вида.
10. Интерфейс кроме того что сделан грёбаным гением, с извращённым пониманием фен шуй, у которого творческий хаос повсюду. Довеском, он ещё не отзывчив и не всегда реагирует на нажатия, прямо как и персонаж.
10. Точки интереса это теперь дрочильня ради дрочильни в квадрате. В Wildlands был смысл их собирать, т.к это прокачка, либо часть истории, а здесь это лут ради лута, который ты...
11. минут 10 в лагере перебираешь ломая голову, а оно тебе нужно? В том же Wildlands это делалось проще, в любом месте, из меню инвентаря. (За исключением режима "призрак".)
12. Карта куда как меньше чем в Wildlands, с разницей лишь что в Breakpoint в основном топаешь ножками, ибо автомобиль бесполезные куски кода, и разница в размерах не ощущается так остро. (С этим пунктом я могу ошибаться).
Это коротко, тот кто играл в бету,думаю поймут о чём я, тот кто не играл, знайте, эти проблемы внутри игры ощущаются ещё ужаснее.
Плюсом, здесь ещё масса багов и каких-то неточностей в поведении ИИ. Скорее всего всё это пофиксят, но вот однотипный геймплей в однотипных декорациях с искусственно замедленным темпом игры они не уберут. И стоит эта прелесть 5 000 рублей за полный набор. Не думал что такое скажу, очень ждал игру, и собирался делать предзаказ, но... В **** такое г****. Кто не попал в бетку, но хочет посмотреть как оно играется, зайдите в Generation zero, игры разные, но ощущения передают одинаковые.

13
Ответить

Я бы еще добавил, что атмосфера вообще не цепляет. В предыдущей части сходу веришь в происходящее, интересные катсцены, запоминающиеся персонажи, атмосфера Южной Америки. А тут я даже не знаю что.

5
Ответить

Мне кажется, что ты слишком много переиграл в Wildlands, привык к ней и просто не можешь принять изменения. Когда разыграешься, думаю все ок будет.

По поводу внешности персонажа, в игре же левелинг одежды независим от внешнего вида.

1
Ответить