Мне одному показалось, что у славянских разработчиков, проблемы с наполнением открытого мира?) Когда камера отьезжала от ГГ, всё вокруг было безжизненно пустым. 5 берез, да тропинки с люками. Какой-то бескрайне пустой Крутой Сэм :)
У славянских — это у каких? У поляков в Ведьмаке? Вроде нет, наоборот даже: это образец, почти эталон дизайна локаций, если говорить о визуальной части и энвайронментал сторителлинге.
Тут дело не в «славянскости», а в отсутствии опыта, грамотного артдирекшена и левел-дизайна. Этот косяк присущ всем начинающим разработчикам.
Мне одному показалось, что у славянских разработчиков, проблемы с наполнением открытого мира?) Когда камера отьезжала от ГГ, всё вокруг было безжизненно пустым. 5 берез, да тропинки с люками. Какой-то бескрайне пустой Крутой Сэм :)
Каково наполнение черепной коробки разрабов, таково и наполнение отрытого мира
У славянских — это у каких? У поляков в Ведьмаке? Вроде нет, наоборот даже: это образец, почти эталон дизайна локаций, если говорить о визуальной части и энвайронментал сторителлинге.
Тут дело не в «славянскости», а в отсутствии опыта, грамотного артдирекшена и левел-дизайна. Этот косяк присущ всем начинающим разработчикам.