Для меня слишком мало вариативности показалось в игре, половина прорезов не интересные, орудие одно - и даже тут нет ни комбо, ничего такого В DS была куча оружия с уникальными склонами и мувсетами, возможность качать разные билды и тд
Экшен на кончиках нервных импульсов, сперва ты стараешься запомнить мувсет боссов, ритм ударов и после множества неудач ты входишь в некое состояние потока, всё происходит автоматически - удары, парирование, увороты и вдруг если ты попытаешься понять что происходит, что нужно нажать дальше - ты проиграл. В этом я думаю и был заложен смысл боевой системы - НИКАКИХ КОЛЕБАНИЙ ИЛИ ТЕБЕ ПИ***!
Ритм-игра с лучшей боевой системойПофиксил. Ну и отсутствие вариативности и реиграбельности печалит. После одного прохождения возвращаться желания не было вообще. Саундтрек кстати вообще не запоминающийся, ни одного трека после игры в плейлист не добавилось, в отличие от соулсов.
Комментарий недоступен
Для меня слишком мало вариативности показалось в игре, половина прорезов не интересные, орудие одно - и даже тут нет ни комбо, ничего такого
В DS была куча оружия с уникальными склонами и мувсетами, возможность качать разные билды и тд
Экшен на кончиках нервных импульсов, сперва ты стараешься запомнить мувсет боссов, ритм ударов и после множества неудач ты входишь в некое состояние потока, всё происходит автоматически - удары, парирование, увороты и вдруг если ты попытаешься понять что происходит, что нужно нажать дальше - ты проиграл.
В этом я думаю и был заложен смысл боевой системы - НИКАКИХ КОЛЕБАНИЙ ИЛИ ТЕБЕ ПИ***!
согласен, просто были те кто плакал что в игре нельзя за мага играть, пиздец...
Ну еще может быть - лучшая игра в жизни.
Ритм-игра с лучшей боевой системойПофиксил.
Ну и отсутствие вариативности и реиграбельности печалит. После одного прохождения возвращаться желания не было вообще.
Саундтрек кстати вообще не запоминающийся, ни одного трека после игры в плейлист не добавилось, в отличие от соулсов.
В какой же месте секиро это соулс?
Рукожопы всегда жаловаться будут. Хорошо что разрабы не прогнулись и не стали вводить "уровень сложности" который простили всё те же рукожопы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен