Файтинги- это изначально не "народный" жанр. Дело не в монетизации, а в том, что максимально скиллозависимый жанр. Тратить и задротить в них нужно очень, нереально много времени и даже тогда далеко не факт, что ты сможешь победить хотя бы пару раундов из десятка в онлайне среди ещё больших задротов. "Народ" в большинстве своём не любит проигрывать, а ещё большее количество не любит признавать свои ошибки (на тиммейтов в 1вс1 матче своё поражение спихнуть уже не получится. Это будет всецело вина игрока) и учиться. Вот и всё.
Файтинги- это изначально не "народный" жанр.Скорее они идеальное воплощение easy to learn, hard to master Понятный геймплей в который могут быстро въехать казуалы, и получить удовольствие.
Плюс файтинги вышли из аркадных залов, которыми пользовались не самые богатые личности, что еще больше приближает их к народу
Это если говорить об онлайне. Я вот файтинги сейчас покупаю чтобы иногда с друзьями на диванчике позалипать. Просто по фану без всякого скилла. Думаю, в этом и выражается "народность" жанра.
"Изначально" файтинги все же были "народными" а вовсе не скиловыми. Не было баланса, не было соревнований, не было интернета. В МК ударом ноги с прыжка можно было завалить любого противника. В теккене хвуоранг или эдди месили всех кто вставал против них. Люди играли и качались вместе с друзьями дома или в клубах и соревновались с ними же собираясь перед одним телеком и играя поочереди. Т.е. по факту все в тусовке были примерно на одном уровне и угорали толпой. Исключения были в азии, но то исключения. А то о чем ты написал - это случилось лет через 15 после зарождения жанра. МК и Теккен и ДоА были народными задолго до появления в них онлаина. И первые несколько итераций онлаин везде был неиграбельный из-за диких лагов серверов. Короче ты описываешь ситуацию которая сложилась уже на закате жанра, и никак не повлияла на его "народность"
Файтинги- это изначально не "народный" жанр. Дело не в монетизации, а в том, что максимально скиллозависимый жанр. Ты просто не застал 90е, когда файтинги правили рынком и у любого казуала была целая коллекция игр этого жанра. Теккен, стрит файтер и мортал комбат -были самыми настоящими народными играми, в которые все рубились как могли.
Файтинги- это изначально не "народный" жанр. Дело не в монетизации, а в том, что максимально скиллозависимый жанр. Тратить и задротить в них нужно очень, нереально много времени и даже тогда далеко не факт, что ты сможешь победить хотя бы пару раундов из десятка в онлайне среди ещё больших задротов.
"Народ" в большинстве своём не любит проигрывать, а ещё большее количество не любит признавать свои ошибки (на тиммейтов в 1вс1 матче своё поражение спихнуть уже не получится. Это будет всецело вина игрока) и учиться. Вот и всё.
Файтинги- это изначально не "народный" жанр.Скорее они идеальное воплощение easy to learn, hard to master
Понятный геймплей в который могут быстро въехать казуалы, и получить удовольствие.
Плюс файтинги вышли из аркадных залов, которыми пользовались не самые богатые личности, что еще больше приближает их к народу
Это если говорить об онлайне.
Я вот файтинги сейчас покупаю чтобы иногда с друзьями на диванчике позалипать. Просто по фану без всякого скилла. Думаю, в этом и выражается "народность" жанра.
Комментарий недоступен
"Изначально" файтинги все же были "народными" а вовсе не скиловыми. Не было баланса, не было соревнований, не было интернета. В МК ударом ноги с прыжка можно было завалить любого противника. В теккене хвуоранг или эдди месили всех кто вставал против них. Люди играли и качались вместе с друзьями дома или в клубах и соревновались с ними же собираясь перед одним телеком и играя поочереди. Т.е. по факту все в тусовке были примерно на одном уровне и угорали толпой. Исключения были в азии, но то исключения. А то о чем ты написал - это случилось лет через 15 после зарождения жанра. МК и Теккен и ДоА были народными задолго до появления в них онлаина. И первые несколько итераций онлаин везде был неиграбельный из-за диких лагов серверов. Короче ты описываешь ситуацию которая сложилась уже на закате жанра, и никак не повлияла на его "народность"
Файтинги- это изначально не "народный" жанр. Дело не в монетизации, а в том, что максимально скиллозависимый жанр. Ты просто не застал 90е, когда файтинги правили рынком и у любого казуала была целая коллекция игр этого жанра. Теккен, стрит файтер и мортал комбат -были самыми настоящими народными играми, в которые все рубились как могли.
что максимально скиллозависимый жанрТратить и задротить в них нужно оченьдаже тогда далеко не факт, что ты сможешь победить
Все мои друзья игравшие или играющие на Эдди\Кристи в Теккене или сейчас за Скорпиона\Шиву в МК смеются.
Кстати ТС имеет в виду обычный расслабон с друзяшками и неспешный фарм контента, а не дрочь в хайранги ладдера.
Вот кстати по факту сказано, потратил на мк11 около 800 часов, как итог не могу назвать себя игроком даже среднего уровня
Комментарий недоступен