Но после ещё пары, начал замечать некоторые недостатки, самый главный из которых тот, что оба вида атаки по сути самонаводящиеся. То есть, если тебе на хвост сел враг, то ты умираешь в трёх случаях из четырёх, если больше одного врага, то инстасмерть. И это в определённый момент начинает бесить, т.к. если в команде противника есть хотя бы одно пати, то нередко матч будет заканчиваться с KDA в районе 0/2/13. Хотя эта проблема решается простым добавлением кнопки доджа, о чём пестрит ветка обсуждений в стим (именно кнопки, а не условного скилла у Мародёра). При том, что это можно сделать не сломав баланса, например сделать заряды с кулдауном или ещё чего, но имеем то, что имеем. Отсутствие чата, при том любого, что текста, что войса. Есть одна кнопка сгруппироваться, но для игры, где ОЧЕНЬ важна тактика и стратегия, этого недостаточно.
Остальные конечно больше вкусовщина, и скорее всего, после релиза их пофиксят, но тем не менее - делать ежедневные челленджи завязанные на конкретном режиме, при этом не давая возможности его выбрать, очень странно. За почти полтора часа игры, мне так и не выпал нужный режим, и это при том, что один из трёх заявленных, мне и за все 4,5 часа не выпал ни разу. Управление - нормально управлять драконом можно только с максимальной сенсой мыши (приходится ставить 16к dpi, и каждый раз выходя в меню ставить обратно, и так каждый раз. Да, всего пару кликов, но тем не менее). Возможно на геймпаде ситуация лучше. Также думаю, что им стоило добавить в бету хотя бы ещё одну карту для разнообразия. Ненужная система прокачки. Для чего она тут вообще, если не даёт новых скиллов и возможностей, а влияет только на кастомизацию, т.к. это можно было бы сделать наверное и без уровней, хотя мб просто я чего-то не понимаю.
По итогу - с друзьями (и только, т.к. тактика с рандомами, ну сами понимаете), пару часов на выходных ок, но не более. Очень много будет зависеть от поддержки разрабов. Если будут только новые скинчики, то игра долго на этом не протянет.
5200 dpi на мыше и макс чувствительность в игре - только тогда стало более-менее комфортно. При игре на геймпаде (xbox one) ситуация не стала лучше, увы.
Система прокачки традиционно нацелена на ачиверов и исследователей - чтобы им было зачем заходить в игру после пары часов полета. Плюс, им надо как-то продвигать обычную кастому, чтобы ты сравнивал ее с покупной и хотел.
Дейлики явно не настроены для беты, а сделаны уже под релиз. Все верно, они сейчас большую часть времени висят мертвым грузом.
Без нормальной системы координации тут очень туго - реально, чтобы комфортно прогрессировать и не иметь статистику по типу "2 победы / 10 поражений", нужны друзья и войсчат с ними.
Луше управлять драконом и сбрасывать противника с хвоста мне очень помогает маневрирование через шифт, которое позволяет моментально сменить направление движения в нужную сторону.
Я бы к минусам ещё отнёс оч плохую оптимизацию. Видяха работает на 100 процентов вне зависимости от настроек графики и прочего. Такое ощущение что разрабы майнер туда встроили, ибо даже в меню нагрузка 100%
На геймпаде еще хуже играть, если с мышью дракон иногда сам облетает очевидные препятствия то с геймпадом такого не было, да и резкость поворота никудышняя
После первых пары часов был такого же мнения.
Но после ещё пары, начал замечать некоторые недостатки, самый главный из которых тот, что оба вида атаки по сути самонаводящиеся. То есть, если тебе на хвост сел враг, то ты умираешь в трёх случаях из четырёх, если больше одного врага, то инстасмерть. И это в определённый момент начинает бесить, т.к. если в команде противника есть хотя бы одно пати, то нередко матч будет заканчиваться с KDA в районе 0/2/13. Хотя эта проблема решается простым добавлением кнопки доджа, о чём пестрит ветка обсуждений в стим (именно кнопки, а не условного скилла у Мародёра). При том, что это можно сделать не сломав баланса, например сделать заряды с кулдауном или ещё чего, но имеем то, что имеем.
Отсутствие чата, при том любого, что текста, что войса. Есть одна кнопка сгруппироваться, но для игры, где ОЧЕНЬ важна тактика и стратегия, этого недостаточно.
Остальные конечно больше вкусовщина, и скорее всего, после релиза их пофиксят, но тем не менее - делать ежедневные челленджи завязанные на конкретном режиме, при этом не давая возможности его выбрать, очень странно. За почти полтора часа игры, мне так и не выпал нужный режим, и это при том, что один из трёх заявленных, мне и за все 4,5 часа не выпал ни разу.
Управление - нормально управлять драконом можно только с максимальной сенсой мыши (приходится ставить 16к dpi, и каждый раз выходя в меню ставить обратно, и так каждый раз. Да, всего пару кликов, но тем не менее). Возможно на геймпаде ситуация лучше.
Также думаю, что им стоило добавить в бету хотя бы ещё одну карту для разнообразия.
Ненужная система прокачки. Для чего она тут вообще, если не даёт новых скиллов и возможностей, а влияет только на кастомизацию, т.к. это можно было бы сделать наверное и без уровней, хотя мб просто я чего-то не понимаю.
По итогу - с друзьями (и только, т.к. тактика с рандомами, ну сами понимаете), пару часов на выходных ок, но не более. Очень много будет зависеть от поддержки разрабов. Если будут только новые скинчики, то игра долго на этом не протянет.
5200 dpi на мыше и макс чувствительность в игре - только тогда стало более-менее комфортно.
При игре на геймпаде (xbox one) ситуация не стала лучше, увы.
Система прокачки традиционно нацелена на ачиверов и исследователей - чтобы им было зачем заходить в игру после пары часов полета. Плюс, им надо как-то продвигать обычную кастому, чтобы ты сравнивал ее с покупной и хотел.
Дейлики явно не настроены для беты, а сделаны уже под релиз. Все верно, они сейчас большую часть времени висят мертвым грузом.
Без нормальной системы координации тут очень туго - реально, чтобы комфортно прогрессировать и не иметь статистику по типу "2 победы / 10 поражений", нужны друзья и войсчат с ними.
Луше управлять драконом и сбрасывать противника с хвоста мне очень помогает маневрирование через шифт, которое позволяет моментально сменить направление движения в нужную сторону.
Я бы к минусам ещё отнёс оч плохую оптимизацию. Видяха работает на 100 процентов вне зависимости от настроек графики и прочего. Такое ощущение что разрабы майнер туда встроили, ибо даже в меню нагрузка 100%
На геймпаде еще хуже играть, если с мышью дракон иногда сам облетает очевидные препятствия то с геймпадом такого не было, да и резкость поворота никудышняя