Первые же тесты показали, что формула работает. Но когда противников становилось больше трех, спартанец неожиданно терял преимущество. Вопрос массового поражения в те времена решался рокет лончером, но он как-то не очень вписывался в тон игры. А мы изначально поняли, что вариант с десятком видов огнестрела не вписывается в концепцию управления. Удобнее было переключаться между двумя. Если одним из них была бы ручная граната, то получалось, что в один момент Чиф таскал бы только один ствол. И это было некруто. Благо на Дюке было много кнопок. И мы совершили революцию: граната на отдельной кнопке стала тем кирпичиком, который завершил формирование нового лица FPS. Все остальное: мобильные укрытия, для того, чтобы врагам было где прятаться на больших пространствах, транспорт, чтобы покрывать эти пространства быстрее - приходило само по себе и сделало мою игру тем Halo, которое получил другой я, восемнадцатилетний парень Колин (я решил, что его зовут так, не верилось в консольщика Романа в 2001 году, который имел Xbox).
С выходом почти полной эпопеи на РС, я иногда запускаю и потихоньку прохожу. Приятно то, что, когда сын подходит и смотрит, в что я гоняю, я ему говорю, смотри я работал над этим и этим уровнем. А тут, если я пойду дальше, вроде будет водопад, а под ним пушка. Сколько лет прошло, как я настраивал уровень, но я все же помню. :)
смотри я работал над этим и этим уровнемЭто чья-то цитата?
Почему не портанули все карты в мульт Anniversary? Расстроился, когда вышла на 360, а там пара карт как дополнение в Reach. От души спасибо за труды и ремастеры вашей команде!
Спасибо за ваш труд. Вторая на легенде - просто пыточная камера, давно такого удовлетворения от полного прохождения не получал )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сергей с вас пост!!!