Релизный трейлер Final Fantasy VIII Remastered

Компания Square Enix представила финальный трейлер ремастера Final Fantasy VIII.

Авторы улучшили модели персонажей и сгладили графику.

Например лицо Скволла теперь не представляет кучу пикселей.

Релизный трейлер Final Fantasy VIII Remastered

Некоторые модели, например Сирена и Риноа, подверглись легкой цензуре.

В целом рецензенты остались довольны ремастером. PS4 версия обновлененной JRPG получила 84 балла на Metacritic.

Релизный трейлер Final Fantasy VIII Remastered

Все версии получили функции:

помощь в бою (больше очков ОЗ и ATB и усиление Limit Break)

повышение скорости игры (x3)

отключениеслучайных встреч.

Steam версия получила эксклюзивные возможности:

получение всех предметов и способностей;

максимум уровней G.F.

денег и заклинаний;

Получение всех Limit Breaks и карт.

Игра уже доступна на консолях PlayStation 4 (1,399₽), Xbox One (19,99$) и Nintendo Switch (1,399₽) и ПК в Steam (999₽).

2929
123 комментария

До сих пор считаю первый диск восьмой финалки лучшей жрпг в истории.

9

А как же xenogears?

5

На мой взгляд самая глупая система боя в истории серии. Зачем там вообще вся эта магия-оружие-лимит брейки когда бой с боссом / мобом представляет собой бесконечный спам ГФ - бой превращается в десятиминутные ролики призыва гвардов (хотя призыв Диаблоса был очень красивым). Немного пофиксили эту фигню в 9й части.

1

Ну, заявление очень громкое, но она и правда просто шикарна. Хотел её ремейк больше, чем 7.

1

Играл бы первой в "семёрку" - была бы лучшей "семёрка".
Или "девятка", если бы первой стала она, и т.д. т.п.,
Ну ты понял ¯\_(ツ)_/¯

Восьмая финалка стала моей первой jrpg игрой, после которой я с головой окунулся в жанр. Первый раз её прошёл лет 13 назад.

Довольно грустно наблюдать, что сейчас скворечник делает с сериями игр. Меня бесспорно радует тот факт, что на старые игры делают ремастеры, но какие. С момента анонса ремастера крутятся две претензии:

1. По моему мнению новыми моделями персонажей неплохо так убили эстетику игры. Помню, читал интервью с Номурой, где он говорит, что разрабатывал дизайн персонажей с оглядкой на запад. И в той форме пикселей действительно можно было разглядеть что-то, плюсом образ дополнялся cg портретами персонажей.

К примеру, Скволла взяли с американского актера Ривера Феникса, да и другие персонажи были "западнее" что ли.

Сейчас поменяли модели и, как по мне, персонажи стали более "плюшевыми", менее соответствуют своему характеру.

2. Извечная проблема - облегчение игры. Понимаю, конечно, что надо привлечь новых игроков, давайте сделаем более игру более казуальной. Но, ностальгируя, вспоминаешь, как занимался разного рода собирательством, а сейчас этот опыт как бы обесценивают. И для искушенного игрока старая система игры проверку временем почти не проходит. Думаю, малый процент новых игроков пройдет мимо любой из опций для облегчения игры.

Во всяком случае, возьму себе на консоль, вспомню былые времена.

7

Думаю, малый процент новых игроков пройдет мимо любой из опций для облегчения игры.

Со старыми игроками та же хрень, мало кто готов париться, как в былые годы - а ностальгию ненапряжно с читами потеребить само то.

2