Методом пыток (хатыщ!) в комнате страданий захваченный юнит, переходит на приютившую его сторону, жаль, но такой способ не действует на титанов. Титаны появляются ближе к концу кампании и являются танками с тоннами хп и обладают какой-нибудь полезной мирной способностью. Например, чудной титан скала, подрабатывает в свободное время кузнецом в местной слесарке. Ресурсов всего два. Недостатка основного ресурса в виде золота практически не испытываешь, золотые шахты, заботливо расположенные в глубине подземных лабиринтов, служат бесконечным источником зарплаты жителей чертога, а установка порталов избавляет работников от метания с золотом по карте.
В свое время показалась абсолютно невыразительной на фоне Dungeons 2. А потом Dungeons 3 окончательно закрыл этот вопрос.
Тот же DK 1/2 такой залипательный не только одними механиками, но и охеренными дизайнами юнитов и комнат.
Хотя возможно с тех пор игру допилили, но честно говоря проверять влом )
Я её когда-то давно покупал и рефандул через 2 часа попыток её запустить, не помогало ничего из описанного на форуме.
Хех, у меня выкуплена и валяется в беклоге, ждет своего часа. Надеюсь она интереснее Dungeons.
Игра на релизе сосала просто ужасающе, они даже извинения приносили. Потом докрутили. РЕКОМЕНДУЮ, ёпта.