И что там умного в геймлпейном плане? Сама идея дать игроку инициировать схватку стара как гейминдустрия, то что товарищ Фергюссон нигде её до этого не видел или не предавал этому значения ни о чём не говорит.
А геймлейно игра как раз ещё та колда, с коридорами и непреодолимыми заборами по колено.
Комментарий недоступен
чо в нём умного?)))))))) Дырявый сюжет или опримитивненные механики?
И что там умного в геймлпейном плане? Сама идея дать игроку инициировать схватку стара как гейминдустрия, то что товарищ Фергюссон нигде её до этого не видел или не предавал этому значения ни о чём не говорит.
А геймлейно игра как раз ещё та колда, с коридорами и непреодолимыми заборами по колено.
Впервые слышу что кто-то ждал код, проблема в шестернёй механике в том что она была однообразна и проста и никак не менялась со времён первого биошока
Комментарий недоступен