Когда вы встретите врага, битва начнется там, где вы стоите. Другими словами, стартовая позиция в битве будет меняться в зависимости от того, как и где вы столкнетесь с противником, это может дать вам преимущество, либо наоборот усложнить ситуацию. Когда вы вляпались в потасовку все находится в неспешном движении, абсолютно все - враги, сопартийцы, окружение, ничто не статично. А поскольку драки происходят в городе персонажи которые столкнутся на пути с преградами в виде уличных указателей или велосипедов могут споткнуться и упасть. Различные объекты которые валяются на поле битвы, вроде тех же конусов или велосипедов, как и прежде, используются в качестве оружия или препятствий.
Комментарий недоступен
Изменения это хорошо. Из части в часть боевка по сути та же была, но будет ли в это интересно играть, пока не поиграешь не скажешь. Так что ждем.
Один вопрос-почему это не спин-офф?
японские граждане тоже задаются этим вопросом, на западе то еще пол беды игру избавили от привязки к номеру. Возможно разработчики хотят получить продажи соизмеримые с основной серией а не как у спин-оффов.
Комментарий недоступен
Помню была история что мол РЕ3 должен был быть спин-оффом, но из-за соглашений с сони, по выпуску 3 номерных игр, капком пришлось сделать спин-оффом Код Веронику. Мб тут такая же тема, но локальная для Японии.