Эту игру убил душный геймплей. Разве нормально, что СУПЕРГЕРОЙ типо Халка наносит 0.000000000001 урона каким-то микрочеликам спецназовцам или хилым роботам? Ты просто не чувствуешь силу героя. На высокой сложности просто один бой обычный превращается в дрочильню. Добавьте к этому лутбоксы, тормоза на старых консолях - вот игра и сдохла.
Может быть вернусь в игру с некстген патчен, но на релизе сил моральных не хватило её пройти.
Чтобы сделать всех OP (как и должно быть) - надо фундаментально передизайнить всю игру, чтобы вместо дюжины губок на нас нападали орды, или на каждом уровне были уникальные боссы или несколько полу-боссов, а это либо тонна ресурсов, либо паст-ген не потянул бы те же самые орды.
Губки-то еще ладно. В дестени и дивижке же все схавали высокий ТТК. Игровая условность и ладно.
Я считаю, что игру убил не кор-геймплей (который IMHO реально неплох, боевка и передвижение у игры зачетные и гораздо лучше, чем я ожидал). Ну разве что хотелось бы добавить выраженные билды, а не просто "три абилки на выбор", которые и будут отличать твоего перса от других...
Игру, как по мне, убило именно малое кол-во контента (ну да, у нас же сервис, выпустим альфу и только через года два игру минорными апдейтами дотянем до уровня 60$ баксов), и соотвественно исходящая из первого проблема: малое кол-во разнообразных заданий как таковых. Тупо перебей всех, защищай загрузку компа после набора цифорок и удерживай точку. Босс-файты - просто закликивай босса, вместо того, чтобы поиграться с уровнем и поставить задачу в виде какой-то стратегии. Дизайн заданий очень однообразный. Ты загриндил пол-игры и понимаешь, что это дикий репетатив... Хотя поиграться можно было бы с уровнями и условиями заданий только так.
Эту игру убил душный геймплей. Разве нормально, что СУПЕРГЕРОЙ типо Халка наносит 0.000000000001 урона каким-то микрочеликам спецназовцам или хилым роботам? Ты просто не чувствуешь силу героя. На высокой сложности просто один бой обычный превращается в дрочильню. Добавьте к этому лутбоксы, тормоза на старых консолях - вот игра и сдохла.
Может быть вернусь в игру с некстген патчен, но на релизе сил моральных не хватило её пройти.
Мне даже в бете стало скучно.
Эта игра должна была быть ф2п.
Её убили жадные издатели/
Чтобы сделать всех OP (как и должно быть) - надо фундаментально передизайнить всю игру, чтобы вместо дюжины губок на нас нападали орды, или на каждом уровне были уникальные боссы или несколько полу-боссов, а это либо тонна ресурсов, либо паст-ген не потянул бы те же самые орды.
Губки-то еще ладно. В дестени и дивижке же все схавали высокий ТТК. Игровая условность и ладно.
Я считаю, что игру убил не кор-геймплей (который IMHO реально неплох, боевка и передвижение у игры зачетные и гораздо лучше, чем я ожидал). Ну разве что хотелось бы добавить выраженные билды, а не просто "три абилки на выбор", которые и будут отличать твоего перса от других...
Игру, как по мне, убило именно малое кол-во контента (ну да, у нас же сервис, выпустим альфу и только через года два игру минорными апдейтами дотянем до уровня 60$ баксов), и соотвественно исходящая из первого проблема: малое кол-во разнообразных заданий как таковых. Тупо перебей всех, защищай загрузку компа после набора цифорок и удерживай точку. Босс-файты - просто закликивай босса, вместо того, чтобы поиграться с уровнем и поставить задачу в виде какой-то стратегии. Дизайн заданий очень однообразный. Ты загриндил пол-игры и понимаешь, что это дикий репетатив... Хотя поиграться можно было бы с уровнями и условиями заданий только так.