Я часто вижу в русском сегменте сети такие комментарии и для меня остаётся загадкой, почему все помнят Академию Джедаев, но забывают о удивительных приключениях Кайла Катарна. Давайте сразу закрепим одну мысль. Я понимаю, что в Академии Джедаев лучший мультиплеер и более разнообразная боевая система. Но достаточно ли этого, чтобы ей быть лучше как…
// Зачем в Jedi Academy из оружия нужно, что-то кроме светового меча?
Это кстати не совсем так. Названия уже не помню, но чем-то типа электромагнитной винтовки и аналогов гранатомета пользовался активно против всяких тяжелобронированных противников, вроде боевых дроидов. Кстати, и в ауткасте кое-что использовал даже после получения меча. Снайперскую дизруптивную винтовку против далеко стоящих противников, и мины-гранаты против больших скоплений врагов.
В целом, у обеих игр есть достоинства и недостатки. У академии геймплей миссий разнообразней, но некоторые миссии откровенно неудачны. Идиотский прыжковый паззл с песчаными змеями например. Боевая система богаче, но в ней есть очевидно имбалансные приемы, типа броска сразу двух мечей или "мельницы на карачках", которые позволяют почти всю игру зачистить, применяя только их. Потому бои с джедаями в первой части были, имхо, интересней. Еще откровенно неудачное нововведение - пары их форсюзера с фехтовальщиком. В результате красиво с ними подраться не получается, потому что форсюзер имбанут в своем качестве (и блокирует почти все применения силы), фехтовальщик - в своем. А если сходу рубануть форсюзера (который не может защититься, меча-то нет, хех... комиссар сказал - один лайтсабер на двоих!), то дрыномашец, если против него фехтовать не в чистую, а с применением Силы, не может сделать ни-че-го. В результате - уныние, а не красивый бой.
Как-то так. Взять бы из обоих частей лучшее...
В результате красиво с ними подраться не получается, потому что форсюзер имбанут в своем качествеНадо просто накатывать на себя форс адсорб и потпитываться маной от него.